Управление процессами ТОиР

Заявки на внеплановое обслуживание
Заявки на внеплановое обслуживание

Заявки на внеплановое обслуживание

Работа с заявками на внеплановое обслуживание включает несколько этапов: регистрацию, передачу на исполнение, учет факта исполнения, анализ. В системе "Галактика ЕАМ" настраивается соответствующий бизнес-процесс, позволяющий формировать последовательность работ на основе изменений состояния заявки.

Карточка регистрации заявки

Все заявки регистрируются в журнале «Дефекты». На этапе регистрации ключевой информацией является информация с описанием неисправности объекта и дата поступления заявки. Следующий шаг - формирование задания на выполнение работ по устранению поломки/неисправности.

Галактик EAM. Заявки на внеплановое обслуживание. Карточка регистрации заявки

Каталог дефектов по группам оборудования

Принципиальным моментом, влияющим на анализ и последующее принятие управленческих решений является создание в Галактике ЕАМ каталога дефектов и причин дефектов. Данные каталоги должны поддерживаться и постоянно обновляться.

Галактик EAM. Каталог дефектов по группам оборудования

Пример аналитического отчета

Знание дефектов и причин дефектов позволит разработать обоснованный план мероприятий по снижению числа аварийных заявок и внеплановых остановок оборудования. В том числе, такая информация может поможет внести изменения в нормативы на плановые мероприятия, предусмотренные графиком ППР.

Галактик EAM. Заявки на внеплановое обслуживание. Пример аналитического отчета

Закажите презентацию
Закажите
обратный звонок

Новости

Работайте в «Галактика ЕАМ», используя любой браузер
Также в новой версии для пользователей системы открывается возможность выбора...
Новый функционал для оперативного расчета оптимального производственного плана
Улучшен алгоритм формирования эффективных производственных партий при наличии...
Контроль НСИ при планировании производства
Использование нового модуля «Программы расчета вариантов плана производства ...
«СервисПортал» - удобное и эффективное взаимодействие производителей, сервисных центров и покупателей бытовой техники
Система организует удобное информационное пространство для всех участников процесса...
Десятилетний опыт использования «DIRECTUM Финансовый архив» в ООО «СафПласт»: сокращение трудозатрат на подготовку к налоговым проверкам
При получении запроса из налоговой бухгалтер в несколько кликов настраивает выборку...