Управление процессами ТОиР
Заявки на внеплановое обслуживание
Работа с заявками на внеплановое обслуживание включает несколько этапов: регистрацию, передачу на исполнение, учет факта исполнения, анализ. В системе "Галактика ЕАМ" настраивается соответствующий бизнес-процесс, позволяющий формировать последовательность работ на основе изменений состояния заявки.
Карточка регистрации заявки
Все заявки регистрируются в журнале «Дефекты». На этапе регистрации ключевой информацией является информация с описанием неисправности объекта и дата поступления заявки. Следующий шаг - формирование задания на выполнение работ по устранению поломки/неисправности.
Каталог дефектов по группам оборудования
Принципиальным моментом, влияющим на анализ и последующее принятие управленческих решений является создание в Галактике ЕАМ каталога дефектов и причин дефектов. Данные каталоги должны поддерживаться и постоянно обновляться.
Пример аналитического отчета
Знание дефектов и причин дефектов позволит разработать обоснованный план мероприятий по снижению числа аварийных заявок и внеплановых остановок оборудования. В том числе, такая информация может поможет внести изменения в нормативы на плановые мероприятия, предусмотренные графиком ППР.
Закажите презентациюобратный звонок
Новости
Также в новой версии для пользователей системы открывается возможность выбора...
Улучшен алгоритм формирования эффективных производственных партий при наличии...
Использование нового модуля «Программы расчета вариантов плана производства ...
Система организует удобное информационное пространство для всех участников процесса...
При получении запроса из налоговой бухгалтер в несколько кликов настраивает выборку...