«СервисПортал» - удобное и эффективное взаимодействие производителей, сервисных центров и покупателей бытовой техники
Разработанное нашими специалистами решение предназначено для организации фирменного сервисного обслуживания отечественными производителями сложной технической продукции, в том числе бытовой техники, реализованной потребителям через розничные торговые сети по всей территории РФ.
Информационная система «СервисПортал» автоматизирует взаимодействие трех сторон: Покупатель – Производитель – Сервисный центр и позволяет каждой из сторон следующее:
Покупателю:
- подать заявку на гарантийный или негарантийный ремонт техники производителя, с возможностью выбора авторизованного сервисного центра,
- осуществлять мониторинг состояния заявки.
Производителю:
- организовать оперативное взаимодействие с покупателями и авторизованными сервисными центрами,
- управлять жизненным циклом заявки от момента регистрации до ее исполнения,
- обеспечить контроль качества работ по ремонту техники, выполненных сервисным центром,
- вести учет израсходованных материалов и запасных частей,
- вести с сервисным центром документооборот, связанный с исполнением заявки покупателя,
- формировать отчетность, необходимую для контроля качества сервисных услуг.
Авторизованному сервисному центру:
- получать в оперативном режиме информацию по содержанию заявок покупателей,
- обмениваться с производителем документами и информацией, которые необходимы для своевременного и качественного оказания услуг по ремонту техники,
- формировать документацию и отчетность по содержанию и стоимости услуг по ремонту техники.
Информационная система «СервисПортал» организует удобное информационное пространство для всех участников процесса сервисного обслуживания, выстраивает прямой контакт с пользователем продукции совместно с контролем качества услуг, помогает создать положительный опыт работы клиента с поддержкой и сервисом, повышает лояльность покупателей техники, что способствует увеличению сбыта продукции производителя.