Комплексное управление предприятием - ERP
Стандартные функции подразделения, отвечающего за закупки необходимых предприятию товаров и материалов, получение услуг, обычно предполагают:
- •ведение картотеки предложений потенциальных поставщиков;
- •отслеживание поступающих от других подразделений требований (заявок) на приобретение;
- составление плана закупок в соответствии с заключенными договорами и долгосрочными контрактами;
- •выбор конкретного поставщика и формирование заказа на поставку;
- •регистрацию документов, на основании которых производится закупка (счета, договоры, контракты, гарантийные письма);
- •оформление доверенностей на получение;
- •распределение материальных ценностей по складам;
- •контроль состояния договоров и платежных документов на приобретение (оплачено/не оплачено/ просрочено);
- • получение различных отчетов в разрезе отслеживаемой номенклатуры, партий, групп и используемых систем классификации.
Модуль Управление снабжением предназначен для ведения операций по работе с конкретными документами на приобретение: документами-основаниями, накладными, доверенностями. К отличительным особенностям использования модуля можно отнести следующие:
- •использование в документах на закупку как товарных, так и нематериальных позиций (услуг);
- •учет партий закупаемых товаров, отслеживание сроков хранения, сроков действия лицензий и сертификатов;
- •наличие средств поддержки различных валют и международных закупок; регистрация грузовых таможенных деклараций и сведение баланса расчетов с таможенными органами;
- •учет таможенных пошлин, транспортных и прочих затрат при вычислении учетной цены закупаемых материальных ценностей;
- •учет возвратов по рекламации;
- •автоматизированное распределение материальных ценностей по складам;
- •автоматическое формирование приходных складских ордеров по группе накладных;
- •формирование платежных документов на оплату по документам-основаниям и авизо по сопроводительным документам;
- •формирование доверенностей на получение материальных ценностей;
- •формирование документов-оснований по сопроводительным документам;
- •отражение в Контуре бухгалтерского учета системы Галактика ERP всех операций по закупкам материальных ценностей и услуг с помощью механизма типовых хозяйственных операций;
- •автоматизированное создание финансовых обязательств по документам-основаниям на закупку, используемых при формировании и ведении Платежного календаря предприятия.
В системе Галактика ERP функции по отслеживанию предложений поставщиков, планированию закупок, выбору поставщика выполняются вне модуля Управление снабжением. В зависимости от состава используемых модулей системы и степени ее внедрения входные данные для модуля Управление снабжением могут формироваться разными способами:
- •План закупок формируется в модуле Материально-техническое обеспечение Контура планирования и управления производством, на его основе создаются заявки поставщикам, а по ним — документы-основания на закупку.
- •План закупок вводится непосредственно в модуле Управление снабжением, его выполнение контролируется путем автоматического расчета фактических поставок согласно введенным в систему документам.
- •Документы-основания на закупку формируются автоматически на основании выполняемого в модуле Управление сбытом Контура логистики прогноза дефицитов.
- •Поступающие заявки на закупку вводятся как документы-основания, находящиеся в состоянии «Оформляемый» и по мере необходимости переводятся в состояние «Исполняемый».
Для контроля взаиморасчетов с поставщиками служит модуль Поставщики, получатели Контура логистики.
Использование модуля Управление снабжением подразумевает формирование следующих отчетов:
- •отчеты о закупаемых матценностях и услугах в разрезе номенклатуры продукции/услуг, поставщиков, групп, партий, внешней классификации;
- •аналитические отчеты по закупкам;
- •иерархические отчеты по исполнению групп документов-оснований;
- •отчет о платежах по группам документов-оснований;
- •иерархические реестры документов-оснований и сопроводительных документов;
- •отчет о несоответствиях в документах на закупку.
Схема решения задач Управления снабжением
Закажите презентацию
обратный звонок
Новости
Также в новой версии для пользователей системы открывается возможность выбора...
Улучшен алгоритм формирования эффективных производственных партий при наличии...
Использование нового модуля «Программы расчета вариантов плана производства ...
Система организует удобное информационное пространство для всех участников процесса...
При получении запроса из налоговой бухгалтер в несколько кликов настраивает выборку...