Комплексное управление предприятием - ERP

Контур логистики. Модуль "Управление сбытом"
Контур логистики. Модуль "Управление сбытом"

В модуле "Управление сбытом" системы "Галактика ERP" реализован ряд универсальных решений, вписывающихся в бизнес-схемы практически любого предприятия:

  • • система ценообразования посредством формирования прайс-листов, возможность оперативной корректировки прайс-листов;
  • • расчет отпускных цен с учетом качественных параметров материальных ценностей;
  • • возможность применения системы скидок;
  • • возможность резервирования материальных ценностей при формировании счетов на продажу;
  • • гибкое управление резервами;
  • • автоматизированная идентификация материальных ценностей по штрих-кодам.;
  • • учет отгруженной и возвращенной покупателем тары по стоимости и количеству;
  • • оперативный учет показателей качества отгружаемых материальных ценностей;
  • • сопряжение с автоматическими весами и перенос результатов взвешивания в накладные на отпуск при отгрузке материальных ценностей автотранспортом.

Документы-основания и накладные на продажу могут формироваться как средствами модуля Управление сбытом, так и при использовании модуля Управление договорами, в котором есть возможность формирования документов и проведения расчетов для оперативного контроля и управления отгрузкой товаров на всех этапах.

Формирование отпускных цен выполняется с помощью прайс-листов. Система Галактика ERP позволяет создавать и поддерживать произвольное число различных прайс-листов, например, отдельные прайс- листы для крупно- и мелкооптовой торговли, для определенных групп товаров и услуг и т.д.

Прайс-лист можно формировать вручную или автоматически, добавляя к учетной или заводской цене материальной ценности торговые наценки (скидки) и налоги, введенные пользователем.

При оказании услуг, стоимость которых не является фиксированной, а зависит от определенного набора параметров и рассчитывается по заданному тарифу, используется механизм расчетных услуг.

Из особенностей реализации модуля Управление сбытом следует отметить следующие возможности:

  • • учет типа налогообложения при оформлении документа;
  • • формирование документов в национальной либо любой из зарегистрированных в системе валют с расчетом соответственно рублевого или валютного эквивалента; возможность корректировки курса валюты непосредственно в процессе формирования документа;
  • • автоматическое формирование номеров документов на продажу с возможностью их корректировки пользователем;
  • • автоматическое либо ручное резервирование материальных ценностей по предприятию, складу или разрезу хранения при выписке документа и гибкое управление резервом;
  • • произвольное число как товарных, так и нематериальных позиций (услуг) в документе на продажу;
  • • возможность ведения продаж наборами товаров;
  • • гибкое изменение цен путем оперативной корректировки прайс-листов;
  • • динамический контроль наличия товаров на складе при выписке счета; возможность оформлять счета для отсутствующих в наличии товаров (вариант предоплаты);
  • • автоматическое формирование накладных по выписанному документу-основанию; управление выбором склада, с которого должна произойти отгрузка; контроль повторных попыток оформить накладную на отпуск по уже исполненному документу-основанию;
  • • количественный и стоимостной учет отгруженной и возвращенной покупателем тары с учетом нормы естественной убыли; формирование отчетности по операциям с тарой;
  • • оперативный учет показателей качества с формированием удостоверений качества;
  • • ведение счетов-фактур для учета НДС;
  • • ведение товарно-транспортной информации в документах на отпуск;
  • • сопряжение с электронными весами и автоматический перенос результатов взвешивания в накладные на отпуск;
  • • учет возвратов материальных ценностей по рекламациям;
  • • возможность автоматически производить списание товара на складе при оформлении накладной на его отпуск;
  • • автоматическое формирование расходных складских ордеров по группе накладных;
ERP. Контур логистики. Управление сбытом. Схема решения задач

Схема решения задач Управления сбытом

  • • пакетное формирование товарных и финансовых сопроводительных документов по документам - основаниям;
  • • формирование групп счетов для контрагентов, находящихся на абонентском обслуживании;
  • • прогнозирование объемов закупок и формирование заявок на дефициты;
  • • отражение в Контуре бухгалтерского учета системы Галактика ERP всех операций по реализации материальных ценностей и услуг с помощью механизма типовых хозяйственных операций;
  • • автоматизированное создание финансовых обязательств по документам-основаниям на продажу, используемых при формировании и ведении Платежного календаря предприятия.

Использование модуля Управление сбытом позволяет формировать накладные по типовым формам, а также такие типы отчетов, как:

  • • отчеты о реализованных товарах и услугах в разрезе номенклатуры, групп, партий, внешней классификации, получателей;
  • • аналитические отчеты по реализации;
  • • отчеты по оплаченным/неоплаченным отгрузкам продукции;
  • • иерархические отчеты по исполнению групп документов-оснований;
  • • отчет о задолженности контрагентов по возвратной таре;
  • • иерархические реестры документов-оснований и сопроводительных документов;
  • • отчет о несоответствиях в документах на продажу.

К описанию Контура логистики

Закажите презентацию
Закажите
обратный звонок

Новости

Работайте в «Галактика ЕАМ», используя любой браузер
Также в новой версии для пользователей системы открывается возможность выбора...
Новый функционал для оперативного расчета оптимального производственного плана
Улучшен алгоритм формирования эффективных производственных партий при наличии...
Контроль НСИ при планировании производства
Использование нового модуля «Программы расчета вариантов плана производства ...
«СервисПортал» - удобное и эффективное взаимодействие производителей, сервисных центров и покупателей бытовой техники
Система организует удобное информационное пространство для всех участников процесса...
Десятилетний опыт использования «DIRECTUM Финансовый архив» в ООО «СафПласт»: сокращение трудозатрат на подготовку к налоговым проверкам
При получении запроса из налоговой бухгалтер в несколько кликов настраивает выборку...