Комплексное управление предприятием - ERP
Контур логистики. Модуль "Складской учет"
Ведение складского учета тесно связано с решением задач управления снабжением и сбытом, а также учетом материалов в производстве. Возможность формирования складских ордеров на прием и отпуск материальных ценностей есть во всех модулях системы Галактика ERP, где требуется создание таких документов.
В модуле "Складской учет" предусмотрена возможность использования нескольких типов складов:
- • склад общего назначения — склад сырья, готовой продукции, товаров для реализации оптовым покупателям и т. д.;
- • склад товаров для реализации через розничную торговую сеть;
- • транзитный склад для слежения за движением грузов и их состоянием по маршруту следования в адрес получателя.
К основным функциональным возможностям модуля "Складской уче"т относятся:
- • ведение приходных и расходных складских ордеров, распределение материальных ценностей по материально-ответственным лицам, партиям, ячейкам хранения;
- • ведение учета материальных ценностей в нескольких валютах;
- • ведение учета операций с материальными ценностями с помощью карточки складского учета;
- • учет операций внутреннего перемещения: между складами; передача материальных ценностей со склада в основные средства, нематериальные активы, а также в подразделения розничной торговли; передача материальных ценностей со склада в предметы спецоснастки и обратно; формирование накладных на внутреннее перемещение;
- • отслеживание доставки грузов получателю путем формирования транзитных накладных по маршруту движения;
- • динамический пересчет складских остатков;
- • ведение учета партий материальных ценностей, контроль сроков хранения партий, сроков действия сертификатов (лицензий);
- • ведение учетных цен, поддержка методик списания по средневзвешенным ценам, LIFO, FIFO, средневзвешенным ценам по разрезу хранения «склад — материально-ответственное лицо — партия»;
- • проведение инвентаризации, формирование ведомости фактического наличия, сличительной ведомости по итогам инвентаризации, ведомости по рассогласованным позициям, актов о недостаче и об излишке;
- • проведение переоценки материальных ценностей в связи с изменением курса валют, по цене последнего приобретения и т.д.;
- • ведение учета операций комплектования и разукомплектования материальных ценностей на складах;
- • ведение учета пересортицы;
Схема решения задач "Складской учет"
- • оперативное управление складом, обеспечивающее размещение материальных ценностей в ячейках хранения с учетом размера, массы, количества и объема груза;
- • формирование ведомостей наличия материальных ценностей на любую дату в разрезах: склад, материально-ответственное лицо, партия материальных ценностей, инфраструктура склада;
- • формирование ведомостей движения за период в разрезах: контрагент, склад, материально- ответственное лицо, группа, партия материальных ценностей;
- • формирование оборотных ведомостей по складам, материальным ценностям, партиям;
- • формирование накопительных ведомостей по приходам и по расходам;
- • контроль неликвидов, сверхнормативов, дефицитных позиций;
- • контроль соответствия накладных и складских ордеров;
- • просмотр бухгалтерских проводок по складским ордерам.
Закажите презентацию
обратный звонок
Новости
Работайте в «Галактика ЕАМ», используя любой браузер
Также в новой версии для пользователей системы открывается возможность выбора...
Также в новой версии для пользователей системы открывается возможность выбора...
Новый функционал для оперативного расчета оптимального производственного плана
Улучшен алгоритм формирования эффективных производственных партий при наличии...
Улучшен алгоритм формирования эффективных производственных партий при наличии...
Контроль НСИ при планировании производства
Использование нового модуля «Программы расчета вариантов плана производства ...
Использование нового модуля «Программы расчета вариантов плана производства ...
«СервисПортал» - удобное и эффективное взаимодействие производителей, сервисных центров и покупателей бытовой техники
Система организует удобное информационное пространство для всех участников процесса...
Система организует удобное информационное пространство для всех участников процесса...
Десятилетний опыт использования «DIRECTUM Финансовый архив» в ООО «СафПласт»: сокращение трудозатрат на подготовку к налоговым проверкам
При получении запроса из налоговой бухгалтер в несколько кликов настраивает выборку...
При получении запроса из налоговой бухгалтер в несколько кликов настраивает выборку...