Управление процессами ТОиР

Заявки на внеплановое обслуживание
Заявки на внеплановое обслуживание
Заявки на внеплановое обслуживание

Работа с заявками на внеплановое обслуживание включает несколько этапов: регистрацию, передачу на исполнение, учет факта исполнения, анализ. В системе Галактика ЕАМ настраивается соответствующий бизнес-процесс, позволяющий формировать последовательность работ на основе изменений состояния заявки.

Карточка регистрации заявки
Все заявки регистрируются в журнале «Дефекты». На этапе регистрации ключевой информацией является информация с описанием неисправности объекта и дата поступления заявки. Следующий шаг - формирование задания на выполнение работ по устранению поломки/неисправности.





Каталог дефектов по группам оборудования

Принципиальным моментом, влияющим на анализ и последующее принятие управленческих решений является создание в Галактике ЕАМ каталога дефектов и причин дефектов. Данные каталоги должны поддерживаться и постоянно обновляться. 





Пример аналитического отчета

23.png
Знание дефектов и причин дефектов позволит разработать обоснованный план мероприятий по снижению числа аварийных заявок и внеплановых остановок оборудования. В том числе, такая информация может поможет внести изменения в нормативы на плановые мероприятия, предусмотренные графиком ППР
Закажите презентацию