Управление процессами ТОиР

Заявки на внеплановое обслуживание
Заявки на внеплановое обслуживание

Заявки на внеплановое обслуживание

Работа с заявками на внеплановое обслуживание включает несколько этапов: регистрацию, передачу на исполнение, учет факта исполнения, анализ. В системе "Галактика ЕАМ" настраивается соответствующий бизнес-процесс, позволяющий формировать последовательность работ на основе изменений состояния заявки.

Карточка регистрации заявки

Все заявки регистрируются в журнале «Дефекты». На этапе регистрации ключевой информацией является информация с описанием неисправности объекта и дата поступления заявки. Следующий шаг - формирование задания на выполнение работ по устранению поломки/неисправности.

Галактик EAM. Заявки на внеплановое обслуживание. Карточка регистрации заявки

Каталог дефектов по группам оборудования

Принципиальным моментом, влияющим на анализ и последующее принятие управленческих решений является создание в Галактике ЕАМ каталога дефектов и причин дефектов. Данные каталоги должны поддерживаться и постоянно обновляться.

Галактик EAM. Каталог дефектов по группам оборудования

Пример аналитического отчета

Знание дефектов и причин дефектов позволит разработать обоснованный план мероприятий по снижению числа аварийных заявок и внеплановых остановок оборудования. В том числе, такая информация может поможет внести изменения в нормативы на плановые мероприятия, предусмотренные графиком ППР.

Галактик EAM. Заявки на внеплановое обслуживание. Пример аналитического отчета

Закажите презентацию
Закажите
обратный звонок

Новости

Завершилась конференция о цифровизации бизнес-процессов «Открытые дни DIRECTUM 2020»   
Состоялась онлайн-конференция «Открытые дни DIRECTUM», посвященная цифровизации...
Мобильные решения без "мобилизационных стратегий" в DIRECTUM   
Необходимость быстрого перехода на работу в удаленном формате появилась достаточно...
Галактика EAM как источник постоянных улучшений процессов ТОиР
Гибкость и адаптивность при обширной базовой функциональности – характеристика...
Импортонезависимая «Галактика EAM» на базе СУБД Postgres Pro прошла испытания
При пиковых нагрузках во время испытаний от 5000 одновременно работающих пользователей...
DIRECTUM для лояльности клиентов СК «Чулпан»
Для усиления лояльности клиентов в АО СК «Чулпан» инициирован проект совершенствования...
Полезные
материалы