Управление процессами ТОиР

Заявки на внеплановое обслуживание
Заявки на внеплановое обслуживание

Заявки на внеплановое обслуживание

Работа с заявками на внеплановое обслуживание включает несколько этапов: регистрацию, передачу на исполнение, учет факта исполнения, анализ. В системе "Галактика ЕАМ" настраивается соответствующий бизнес-процесс, позволяющий формировать последовательность работ на основе изменений состояния заявки.

Карточка регистрации заявки

Все заявки регистрируются в журнале «Дефекты». На этапе регистрации ключевой информацией является информация с описанием неисправности объекта и дата поступления заявки. Следующий шаг - формирование задания на выполнение работ по устранению поломки/неисправности.

Галактик EAM. Заявки на внеплановое обслуживание. Карточка регистрации заявки

Каталог дефектов по группам оборудования

Принципиальным моментом, влияющим на анализ и последующее принятие управленческих решений является создание в Галактике ЕАМ каталога дефектов и причин дефектов. Данные каталоги должны поддерживаться и постоянно обновляться.

Галактик EAM. Каталог дефектов по группам оборудования

Пример аналитического отчета

Знание дефектов и причин дефектов позволит разработать обоснованный план мероприятий по снижению числа аварийных заявок и внеплановых остановок оборудования. В том числе, такая информация может поможет внести изменения в нормативы на плановые мероприятия, предусмотренные графиком ППР.

Галактик EAM. Заявки на внеплановое обслуживание. Пример аналитического отчета

Закажите презентацию
Закажите
обратный звонок

Новости

15-летний опыт использования «Галактика ERP» в машиностроительной отрасли: пример ООО «ПФ Автотехпласт»
В результате реализации проекта внедрения системы «Галактика ERP», выполненного...
Оперативный расчет расписания исполнения заказов на производство с учетом текущей ситуации по персоналу
Особенностью алгоритмов, заложенных в программе, является расчет расписания с...
Процессный подход в КНИТУ - использование Business Studio для совершенствования процессов учебного заведения
Системность работ по совершенствованию процессов в ВУЗе в том числе позволяет...
DIRECTUM как инструмент непрерывного развития процессов компании - опыт 9-летнего использования в «Ай-Пласт»
Своим видением и оценкой результатов многолетнего использования системы DIRECTUM...
«Галактика ERP. Заработная плата» - дистанционные семинары Корпорации «Галактика»
Ведется набор в группу на дистанционный семинар «Галактика ERP. Заработная плата»...