Управление процессами ТОиР

Заявки на внеплановое обслуживание
Заявки на внеплановое обслуживание

Заявки на внеплановое обслуживание

Работа с заявками на внеплановое обслуживание включает несколько этапов: регистрацию, передачу на исполнение, учет факта исполнения, анализ. В системе "Галактика ЕАМ" настраивается соответствующий бизнес-процесс, позволяющий формировать последовательность работ на основе изменений состояния заявки.

Карточка регистрации заявки

Все заявки регистрируются в журнале «Дефекты». На этапе регистрации ключевой информацией является информация с описанием неисправности объекта и дата поступления заявки. Следующий шаг - формирование задания на выполнение работ по устранению поломки/неисправности.

Галактик EAM. Заявки на внеплановое обслуживание. Карточка регистрации заявки

Каталог дефектов по группам оборудования

Принципиальным моментом, влияющим на анализ и последующее принятие управленческих решений является создание в Галактике ЕАМ каталога дефектов и причин дефектов. Данные каталоги должны поддерживаться и постоянно обновляться.

Галактик EAM. Каталог дефектов по группам оборудования

Пример аналитического отчета

Знание дефектов и причин дефектов позволит разработать обоснованный план мероприятий по снижению числа аварийных заявок и внеплановых остановок оборудования. В том числе, такая информация может поможет внести изменения в нормативы на плановые мероприятия, предусмотренные графиком ППР.

Галактик EAM. Заявки на внеплановое обслуживание. Пример аналитического отчета

Закажите презентацию
Закажите
обратный звонок

Новости

Автоматическое накопление истории изменения состояний объекта ремонта и другие функции новой версии «Галактика ЕАМ» 5.7
Корпорация «Галактика» анонсировала выпуск новой версии системы управления производственными...
Новая форма «Сведения о трудовой деятельности застрахованного лица (СЗВ-ТД)» в «Галактика ERP»
Корпорация «Галактика» провела все необходимые мероприятия и выпустила обновления...
Управление передачей техники в аренду в «Мосфильм» – от календарного планирования до системы скидок
Максимальных результатов в учете и контролировании операций передачи в аренду...
Как перейти на обслуживание и ремонт оборудования по состоянию с помощью DREAM и «Галактика ЕАМ»
Разработаны механизм передачи данных вибродиагностики из программного комплекса...
Проектирование бизнес-архитектуры вуза с использованием Business Studio
Проведено обучение сотрудников КНИТУ-КАИ по курсу "Проектирование бизнес-архитектуры...