Управление процессами ТОиР

Заявки на внеплановое обслуживание
Заявки на внеплановое обслуживание

Заявки на внеплановое обслуживание

Работа с заявками на внеплановое обслуживание включает несколько этапов: регистрацию, передачу на исполнение, учет факта исполнения, анализ. В системе "Галактика ЕАМ" настраивается соответствующий бизнес-процесс, позволяющий формировать последовательность работ на основе изменений состояния заявки.

Карточка регистрации заявки

Все заявки регистрируются в журнале «Дефекты». На этапе регистрации ключевой информацией является информация с описанием неисправности объекта и дата поступления заявки. Следующий шаг - формирование задания на выполнение работ по устранению поломки/неисправности.

Галактик EAM. Заявки на внеплановое обслуживание. Карточка регистрации заявки

Каталог дефектов по группам оборудования

Принципиальным моментом, влияющим на анализ и последующее принятие управленческих решений является создание в Галактике ЕАМ каталога дефектов и причин дефектов. Данные каталоги должны поддерживаться и постоянно обновляться.

Галактик EAM. Каталог дефектов по группам оборудования

Пример аналитического отчета

Знание дефектов и причин дефектов позволит разработать обоснованный план мероприятий по снижению числа аварийных заявок и внеплановых остановок оборудования. В том числе, такая информация может поможет внести изменения в нормативы на плановые мероприятия, предусмотренные графиком ППР.

Галактик EAM. Заявки на внеплановое обслуживание. Пример аналитического отчета

Закажите презентацию
Закажите
обратный звонок

Новости

Галактика AMM в Производстве 4.0
Благодаря использованию Галактика AMM быстрее осваиваются новые изделия, сокращаются...
Процессное управление в вузах. Опыт КНИТУ
КНИТУ является крупнейшим в России образовательным центром химико-технологического...
Оперативное планирование – ресурсная бережливость и отсутствие «штурмовщины»
Запущено в эксплуатацию решение «Построение многовариантного производственного...
ОАО «Сетевая компания» совершенствует управление с использованием Business Studio
Для совершенствования бизнес-процессов ОАО «Сетевая компания» выбрала специализированный...
«Галактика EAM» для автоматизации управления ТОиР в ТГК-2
Опыт автоматизации управления ТОиР с помощью системы управления производственными...
Полезные
материалы