ERP

Стандартные функции подразделения, отвечающего за закупки необходимых предприятию товаров и материалов, получение услуг, обычно предполагают:
- •ведение картотеки предложений потенциальных поставщиков;
- •отслеживание поступающих от других подразделений требований (заявок) на приобретение;
- составление плана закупок в соответствии с заключенными договорами и долгосрочными контрактами;
- •выбор конкретного поставщика и формирование заказа на поставку;
- •регистрацию документов, на основании которых производится закупка (счета, договоры, контракты, гарантийные письма);
- •оформление доверенностей на получение;
- •распределение материальных ценностей по складам;
- •контроль состояния договоров и платежных документов на приобретение (оплачено/не оплачено/ просрочено);
- • получение различных отчетов в разрезе отслеживаемой номенклатуры, партий, групп и используемых систем классификации.
Модуль Управление снабжением предназначен для ведения операций по работе с конкретными документами на приобретение: документами-основаниями, накладными, доверенностями. К отличительным особенностям использования модуля можно отнести следующие:
- •использование в документах на закупку как товарных, так и нематериальных позиций (услуг);
- •учет партий закупаемых товаров, отслеживание сроков хранения, сроков действия лицензий и сертификатов;
- •наличие средств поддержки различных валют и международных закупок; регистрация грузовых таможенных деклараций и сведение баланса расчетов с таможенными органами;
- •учет таможенных пошлин, транспортных и прочих затрат при вычислении учетной цены закупаемых материальных ценностей;
- •учет возвратов по рекламации;
- •автоматизированное распределение материальных ценностей по складам;
- •автоматическое формирование приходных складских ордеров по группе накладных;
- •формирование платежных документов на оплату по документам-основаниям и авизо по сопроводительным документам;
- •формирование доверенностей на получение материальных ценностей;
- •формирование документов-оснований по сопроводительным документам;
- •отражение в Контуре бухгалтерского учета системы Галактика ERP всех операций по закупкам материальных ценностей и услуг с помощью механизма типовых хозяйственных операций;
- •автоматизированное создание финансовых обязательств по документам-основаниям на закупку, используемых при формировании и ведении Платежного календаря предприятия.
В системе Галактика ERP функции по отслеживанию предложений поставщиков, планированию закупок, выбору поставщика выполняются вне модуля Управление снабжением. В зависимости от состава используемых модулей системы и степени ее внедрения входные данные для модуля Управление снабжением могут формироваться разными способами:
- •План закупок формируется в модуле Материально-техническое обеспечение Контура планирования и управления производством, на его основе создаются заявки поставщикам, а по ним — документы-основания на закупку.
- •План закупок вводится непосредственно в модуле Управление снабжением, его выполнение контролируется путем автоматического расчета фактических поставок согласно введенным в систему документам.
- •Документы-основания на закупку формируются автоматически на основании выполняемого в модуле Управление сбытом Контура логистики прогноза дефицитов.
- •Поступающие заявки на закупку вводятся как документы-основания, находящиеся в состоянии «Оформляемый» и по мере необходимости переводятся в состояние «Исполняемый».
Для контроля взаиморасчетов с поставщиками служит модуль Поставщики, получатели Контура логистики.
Использование модуля Управление снабжением подразумевает формирование следующих отчетов:
- •отчеты о закупаемых матценностях и услугах в разрезе номенклатуры продукции/услуг, поставщиков, групп, партий, внешней классификации;
- •аналитические отчеты по закупкам;
- •иерархические отчеты по исполнению групп документов-оснований;
- •отчет о платежах по группам документов-оснований;
- •иерархические реестры документов-оснований и сопроводительных документов;
- •отчет о несоответствиях в документах на закупку.

Схема решения задач Управления снабжением
Закажите презентацию
обратный звонок
Новости
Проведено обучение сотрудников КНИТУ-КАИ по курсу "Проектирование бизнес-архитектуры...
Автоматизация складского учета в подразделении «Комплекс операторской техники»...
Реализован проект интеграции системы «Галактика ERP» с сайтом предприятия,...
Программа загружает данные о сотруднике из «Галактика ERP» в режиме онлайн,...
В результате реализации проекта внедрения системы «Галактика ERP», выполненного...