Дайджест кейсов по совершенствованию бизнес-процессов
Весь 2019 год мы помогали клиентам совершенствовать бизнес-процессы, делая их более управляемыми и результативными с помощью информационных систем. Уверены, улучшенные бизнес-процессы позволили компаниям стать конкурентоспособнее: выросла лояльность клиентов и работников, снизились издержки.
Вместе со стандартными задачами, где есть эталонные решения, были бизнес-процессы, требовавшие нестандартной реализации. Здесь успешное использование DIRECTUM с инструментом бизнес-моделирования Business Studio подтверждает, что это инструменты гибкие и варианты их использования разнообразны. Поэтому, можно уверенно идти «от бизнес-задачи», а не только «от типовой функциональности». В подтверждение приводим несколько кейсов 2019 года, которые будет интересно изучить:
Конкурентность и прозрачность закупок обеспечит DIRECTUM
Цель: обеспечить конкурентность и прозрачность потоковых закупок чтобы снизить затраты и увеличить оборачиваемость ресурсов.
Платформой для проведения закупок выбрана DIRECTUM в интеграции с электронной торговой площадкой B2B Center и системой управления финансово-хозяйственной деятельностью на базе 1С Предприятие.
Быстрая обработка клиентских документов – больше точечного внимания самим клиентам
Цели: увеличение лояльности клиентов банка без роста риска образования просрочек и дефолтов, сокращение трудозатрат на обработку клиентских документов
В DIRECTUM созданы механизмы быстрого захвата и обработки отправляемых в интернет-банке документов, их структурирование и накопление в разрезе клиентов.
DIRECTUM вместе с технологиями распознавания избавит соискателей ХК «Татэлектромаш» от очередей, а кадровую службу – от операторской рутины
Цели: высвободить время кадровой службы на первичный отбор и интервьюирование соискателей, быстрее предоставлять им пропуска на территорию для прохождения собеседований.
Практически всю работу по вводу паспортных данных и инициации по ним согласования заявки на временный пропуск, выполняет инструмент оптического распознавания от ABBYY и система DIRECTUM. HR-специалисту нужно только подтвердить правильность машинного ввода.
Совершенство в работе с договорами: полностью исключаем его распечатку
Цель: сокращение договорного цикла: от появления потребности в закупке до получения нужных товаров и услуг.
Несколько лет для согласования договоров ООО «Камский завод полимерных материалов» использует DIRECTUM. В 2019 г. был дополнительно усилен управленческий эффект от системы за счет начала использования мобильных приложений DIRECTUM JAZZ и Solo. Последним шагом к совершенствованию процесса заключения договоров стала интеграция сервиса межкорпоративного документооборота Диадок с DIRECTUM. Интеграционное решение полностью исключит распечатку договора, сбор «живых» подписей при визировании и итоговом подписании.
DIRECTUM для снижения риска убытков
Цели: сократить риски возникновения убытков, совершенствовать оперативное управление рисками
Формировать и воплощать полноценную политику управления рисками при большом масштабе деятельности (разветвленная сеть филиалов, обширная партнерская база клиентов и поставщиков) возможно только с поддержкой специализированных ИТ-решений. Одним из них выбран DIRECTUM.
Узнать об управлении рисками через DIRECTUM
Общей тенденцией в совершенствовании бизнес-процессов можем выделить интеграцию внутренних информационных систем с внешними сервисами, в которые вовлечены клиенты и поставщики (электронная торговая площадка B2B Center, оператор ЭДО Диадок, интернет-банк и т. д.).