DIRECTUM для лояльности клиентов СК «Чулпан»
Конкуренция высокая, ценовая конкуренция почти невозможна, а базовые продукты однотипны – особенности рынка страхования, которые требуют высокого качества клиентского сервиса. Ежедневно в страховые компании поступает поток обращений от потенциальных и действующих клиентов. Быстрая и качественная обработка обращений формирует положительный клиентский опыт, наращивая клиентские активы компании.
Для усиления лояльности клиентов в АО СК «Чулпан» инициирован проект совершенствования бизнес-процесса «Обработка обращений клиентов» на базе системы DIRECTUM. В партнерстве с Компанией «Проекты и Решения» проект в АО СК «Чулпан» стал следующим этапом развитием системы электронного документооборота DIRECTUM, использование которой началось в 2018 году.
Бизнес-процесс начинается с приема и регистрации в общем реестре клиентских обращений, поступающих в разные территориальные подразделения и по разным каналам: e-mail, форма на сайте, посещение, телефону. В зависимости от канала поступления, обращения регистрируются вручную (при посещении клиентом офиса или обращении по телефону), либо автоматически. Вид, способ, место поступления обращения и этапные сроки его обработки определяются бизнес-процессом, настроенным в DIRECTUM. Использование системы DIRECTUM делает процесс обработки обращений результативнее:
- обращения быстрее поступают и обрабатываются (усиливающую роль здесь играет наличие в компании мобильного приложения DIRECTUM JAZZ);
- отслеживается история работы с каждым обращением;
- есть система нормативных сроков отработки, контролируется ее исполнение;
- формируется сводная отчетность по обращениям;
- накапливается историческая практика, в том числе в разрезе отдельных клиентов.
Основными бизнес-эффектами решения являются увеличение и сохранение лояльности клиентов. Она обеспечивается за счет качественной обработки поступающих обращений и возможности анализа статистики по обращениям.
Заказать демонстрацию возможностей системы DIRECTUM
Больше о системе электронного документооборота DIRECTUM
Дайджест кейсов по совершенствованию бизнес-процессов
DIRECTUM + Диадок: операционное совершенство в работе с договорами
Прозрачность закупок обеспечит DIRECTUM