Четкие регламенты обработки проблемных кредитов в «Камкомбанке»

Для построения эффективной, упорядоченной работы с входящей документацией в «Камкомбанке» на базе системы DIRECTUM используется единый типовой маршрут обработки корреспонденции, который вместе с отчетом о просроченных заданиях вооружил специалистов «Камкомбанка» инструментом, позволяющим повысить исполнительскую дисциплину, оптимизировать работу с большим объемом бумажной корреспонденции.
Как любое кредитное учреждение, «Камкомбанк» стремится совершенствовать процедуры управления кредитным рискам. Понимая необходимость организации системы работы с проблемной задолженностью, руководство банка в сентябре 2015г., в рамках развития проекта внедрения системы DIRECTUM, ставит задачу специалистам Компании «Проекты и Решения» - оптимизировать процедуру работы с проблемными кредитами.
На текущий момент завершается обследование бизнес-процесса, включающего работу специалистов банка по созданию кредитного досье, направлению исков в суд, исполнению решений суда, а также формированию отчетности по проблемным кредитам. По итогам проекта оптимизации в «Камкомбанке» появится удобный инструмент для оперативного исполнения задач обработки проблемных кредитов, передачи их в дальнейшее сопровождение после снятия проблемного статуса. При необходимости получения информации по одному выбранному кредиту у специалиста будет возможность формирования справки по проблемному кредиту, включающей данные о риелторе, агентстве, датах передачи дела в службу безопасности и юридический отдел, даты заседаний суда, их переносов и получения исполнительных листов.