Камкомбанк. Как разложить все письма "по своим полочкам"

Унификация бизнес-процесса и внедрение нашей разработки для оперативного исполнения поручений по входящей документации в головном офисе и во всех подразделениях Камкомбанка – все это стало началом для развития более масштабной оптимизации бизнес-процессов банка.
Основная задача, как её видит куратор проекта Шагалиев Азат Тимерханович, начальник управления анализа и банковских услуг Камкомбанка, - минимизировать трудозатраты на подготовку писем с помощью готовых шаблонов системы DIRECTUM, а также ускорить их согласование. (По вопросам демонстрации, приобретения программного продукта, предоставления временных лицензий обращайтесь по тел.: +7 (843)290-71-95; (8552)32-22-43; эл. почта: info@p3s.ru)
Сейчас начинается обследование бизнес-процессов банка для решения вопроса о децентрализованной регистрации документов, при которой место регистрации может обслуживать одно или несколько подразделений. При перемещении документа между подразделениями на каждом месте регистрации может заводиться своя РКК (регистрационно-контрольная карточка). Таким образом, появится цепочка РКК, по которой можно отследить движение бумажного документа не только между сотрудниками внутри подразделения, но и между подразделениями. Кроме того, через РКК осуществляется взаимосвязь зарегистрированных документов системы между собой: "В ответ на", "Во исполнение" и т.д.

Камкомбанк занимает ведущее место среди республиканских банков. За период своей деятельности банк завоевал прочные позиции на рынке финансовых услуг, стал стабильной универсальной кредитной организацией, активно работающей в реальном секторе экономики Республики Татарстан. По уровню рентабельности банк занимает одно из ведущих мест среди республиканских банков.

Возврат к списку