Завершен проект внедрения DirectumRX в АО «КМЭЗ»

Безымянный2.jpg
    АО Казанский маслоэкстракционный завод - одно из ведущих предприятий России по переработке масличных культур (рапс, подсолнечник). Завод входит в Группу компаний «НЭФИС», включающую в себя также  ПАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат», АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», бренды которых известны не только в России, но и за её пределами.
  Стремясь повысить качество процессов управления, руководство завода принимает решение о внедрении системы DirectumRX – облачного решения системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Задачами проекта были определены:
    • регистрация входящих писем, вынесение резолюций и контроль над  их исполнением; 
    • создание и регистрация исходящих писем, служебных записок, приказов;
    • создание и согласование договорных документов; 
    • создание и согласование служебных записок на оплату.
   Одной из приоритетных задач, поставленных перед специалистами команды внедрения, стало обеспечение удобного и быстрого процесса согласования договоров и служебных записок на оплату - задачи актуальные на многих предприятиях, но практически всегда уникальные в своих решениях. В течение проекта специалисты Компании «Проекты и Решения» провели большой объем работ по адаптации стандартного функционала системы, разработав новые и переработав имеющиеся объекты системы, благодаря чему смогли реализовать все требования заказчика к построению бизнес-процессов электронного документооборота и управления взаимодействием.
Параллельно с проектом также развивались и уровни организации процессов заказчика, поэтому приходилось сталкиваться с такими ситуациями, когда в рамках промежуточных тестирований (и даже не дожидаясь их), специалисты завода понимали, что используя функционал системы, смогут упразднить некоторые этапы процессов, которые ранее проводились «вживую», и наши специалисты меняли систему буквально «на лету».
   И как итог завершенного проекта: сотрудники КМЭЗ получили удобные механизмы, позволяющие не терять документы, отслеживать все этапы процесса согласования, а также обрабатывать срочные документы и оперативно выполнять задания, используя мобильное приложение Solo.
Учитывая успешность завершенного проекта, специалисты завода планируют развитие реализованных задач, а также внедрение новых, например:
    • создание реестра платежей и  их выгрузка в  1С для последующей обработки; 
    • простановка штампов в документы; 
    • разработка «Досье контрагента».                                                        
  Это был один из наиболее интересных проектов в нашем многолетнем опыте внедрения СЭД, и специалисты команды внедрения уже предвкушают новые задачи, решение которых принесет нам новые знания и умения, а заказчику - удобные инструменты для оперативной и качественной работы. 

Возврат к списку