Настоящее и будущее в управлении контентом на «Открытых днях DIRECTUM 2018»

  открытые дни DIRECTUM17 мая состоялась ежегодная конференция «Открытые дни DIRECTUM. Строим цифровое настоящее». На мероприятии эксперты компаний «Директум», «ЦИТ «Проекты и Решения» рассказали о том, какую роль системы управления корпоративным контентом (ECM) играют в решении бизнес-задач компаний: от типовой автоматизации согласования договоров до организации массового сервисного обслуживания, корпоративного обучения. 

«Какие тенденции сейчас оказывают влияние на ECM-системы, в каком направлении идет их развитие?» – ответ на этот вопрос был лейтмотивом начала конференции. После первых докладов, слушатели ознакомились с новейшими ECM-модулями: 

  • DIRECTUM Ario – решение, позволяющее минимизировать рутинные операции посредством использования элементов искусственного интеллекта; 
  • Чат-боты DIRECTUM – пример того, как возможно взаимодействовать с DIRECTUM используя привычные мессенджеры на мобильном устройстве.

Участники конференции увидели и уже реализованные кейсы. В частности, были продемонстрированы проекты, как на базе DIRECTUM: 

  • организована система внутрикорпоративного обучения в ООО «УК «Система-Сервис» – одной из крупнейших нефтесервисных компаний Поволжья; 
  •  создана сервисная экосистема для сети ресторанов быстрого питания «McDonald’s Россия».

2018-05-17 14.35.57.jpg            2018-05-17 10.30.36.jpg

Внешний электронный документооборот – актуальная тема, затрагивающая все больше областей делового взаимодействия организаций и физических лиц. Технические, правовые, организационные аспекты перехода на ЭДО были рассмотрены в докладе экспертов сервиса обмена юридически значимыми документами Synerdocs. В ходе доклада был освещен кейс компании Wildberries – одного из 3-х крупнейших онлайн-ритейлеров России. 

  В заключительной части мероприятия, разработчик «ЦИТ «Проекты и Решения» поделился опытом разработки интеграционного решения «DIRECTUM + инструмент распознавания документов ABBYY Flexi Capture». По итогам доклада, слушатели увидели, как синергия лучших в своем классе решений позволяет упростить договорную деятельность компании.

  Участники конференции отметили актуальность докладов, возможность применения полученных знаний в деятельности своих компаний, полезность обмена опыта присутствующими участниками.

   Доклады конференции:

ECM: от локальных задач бизнеса к масштабному эффекту

Будущее ECM в новом цифровом предприятии

Как интеллект в ECM избавляет от бизнес-рутины

Чат-боты – ваша альтернативная мобильность

Сервисная экосистема территориально распределенного бизнеса. Опыт McDonald's 

Все аспекты межкорпоративного документооборота. От теории к практике

Возврат к списку