Настоящее и будущее в управлении контентом на «Открытых днях DIRECTUM 2018»
17 мая состоялась ежегодная конференция «Открытые дни DIRECTUM. Строим цифровое настоящее». На мероприятии эксперты компаний «Директум», «ЦИТ «Проекты и Решения» рассказали о том, какую роль системы управления корпоративным контентом (ECM) играют в решении бизнес-задач компаний: от типовой автоматизации согласования договоров до организации массового сервисного обслуживания, корпоративного обучения.
«Какие тенденции сейчас оказывают влияние на ECM-системы, в каком направлении идет их развитие?» – ответ на этот вопрос был лейтмотивом начала конференции. После первых докладов, слушатели ознакомились с новейшими ECM-модулями:
- DIRECTUM Ario – решение, позволяющее минимизировать рутинные операции посредством использования элементов искусственного интеллекта;
- Чат-боты DIRECTUM – пример того, как возможно взаимодействовать с DIRECTUM используя привычные мессенджеры на мобильном устройстве.
Участники конференции увидели и уже реализованные кейсы. В частности, были продемонстрированы проекты, как на базе DIRECTUM:
- организована система внутрикорпоративного обучения в ООО «УК «Система-Сервис» – одной из крупнейших нефтесервисных компаний Поволжья;
- создана сервисная экосистема для сети ресторанов быстрого питания «McDonald’s Россия».
Внешний электронный документооборот – актуальная тема, затрагивающая все больше областей делового взаимодействия организаций и физических лиц. Технические, правовые, организационные аспекты перехода на ЭДО были рассмотрены в докладе экспертов сервиса обмена юридически значимыми документами Synerdocs. В ходе доклада был освещен кейс компании Wildberries – одного из 3-х крупнейших онлайн-ритейлеров России.
В заключительной части мероприятия, разработчик «ЦИТ «Проекты и Решения» поделился опытом разработки интеграционного решения «DIRECTUM + инструмент распознавания документов ABBYY Flexi Capture». По итогам доклада, слушатели увидели, как синергия лучших в своем классе решений позволяет упростить договорную деятельность компании.
Участники конференции отметили актуальность докладов, возможность применения полученных знаний в деятельности своих компаний, полезность обмена опыта присутствующими участниками.
Доклады конференции:
ECM: от локальных задач бизнеса к масштабному эффекту
Будущее ECM в новом цифровом предприятии
Как интеллект в ECM избавляет от бизнес-рутины
Чат-боты – ваша альтернативная мобильность
Сервисная экосистема территориально распределенного бизнеса. Опыт McDonald's
Все аспекты межкорпоративного документооборота. От теории к практике