Завершился цикл семинаров от Компании «Проекты и Решения» на тему «Построение и совершенствование процессного подхода в организации»

Современные условия ведения бизнеса диктуют новые правила управления организацией. То, что еще вчера казалось невозможным, становится рядовым сегодня и уже завтра устареет. Чем ответить на вызовы современной рыночной экономики: огромный поток информации, кадровый дефицит, усиление конкуренции, сложность принятия правильных управленческих решений? Просто хорошо работать теперь недостаточно. Какой бы масштаб деятельности и достигнутые успехи не имела компания, «отсидеться и переждать» уже не получится. Постоянно изменяться, улучшаться, совершенствоваться – эти процессы уже стали нормой для тех компаний, которые видят себя конкурентоспособными на рынке сегодня и через 5-7 лет. На решение этих задач и нацелена концепция организационного совершенства: непрерывные изменения организации, в процессе которых основное внимание должно уделяться согласованному управлению такими ключевыми составляющими развития, как системное мышление, процессный подход, проектное управление.

Поиску решений этих и других задач была посвящена серия семинаров, проведенных Компанией «Проекты и Решения» на площадке IT-Парка г. Набережные Челны. В рамках курса слушателями был освоен теоретический материал с закреплением в практических заданиях, включивший раскрытие таких тем, как:

-                 предпосылки и обоснование процессного подхода в управлении компанией

-                 основы управления бизнес-процессами

-                 методы выявления проблем в процессах компании

-                 методы улучшения процессов

-                 повышения уровня зрелости процессов

и другие.

В работе семинара принимали участие руководители и специалисты, ответственные за развитие бизнес-процессов, из различных организаций Набережных Челнов нескольких отраслевых направленностей: банки, производственные фирмы, заводы.

Отзывы слушателей о  семинаре позволили сделать вывод о высоком профессиональном уровне проведенного мероприятия. Особый интерес вызвала практическая часть семинара, организованная в форме деловой игры, что позволило «оживить» учебный процесс и перенести теоретическую часть тематики семинара в практическую плоскость:

«Хорошая, структурированная подача материала…Появилась ясная картина системного подхода».(Русаловский К.Б. Зам.начальника отдела ОСАПО, Акибанк)

«Понравилось, что…(семинар) был «живым», наполненным реальными примерами из жизни, деловыми играми..» (Скворцова А.И. Главный специалист отдела маркетинга, Акибанк)

 «…Осознал метод управления качеством через измерение результата и его статистической оценки…»(Галеев Р.И. Технический директор ЗАО ЗМК ТЭМПО)

«Очень удобный для восприятия, упорядоченный материал. Все актуально и современно. Курс позволяет создавать свою команду и привлекать сторонников в деле совершенствования бизнес-процессов, дает законченное представление об основных задачах».(Шайдуллин И.Л. Начальник отдела развития ИТ и РБ, Банк «Камский горизонт»)

«Погружение в системный подход более чем оправдан. Без него восприятие процессного подхода осталось бы поверхностным…»(Глухов В.Н. Руководитель ДИТ, Акибанк)

Возврат к списку