Реализован автоматический обзвон в рамках бизнес-решения на базе системы DIRECTUM

Система электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM работает в ЖУ «Паритет» с октября 2009 года. Внедрение системы осуществлялось с использованием  специализированного решения «управление жилищным фондом», предназначенного для предприятий жилищно-коммунальной сферы.

С момента начала эксплуатации решение «управление жилищным фондом» в ЖУ «Паритет» постоянно совершенствуется, решая новые задачи. Так, в марте 2010 года руководством ЖУ «Паритет» было принято решение о закупке лицензии модуля «Запись переговоров» для диспетчерской службы, благодаря чему ведется автоматическая запись разговора с жильцом с момента поднятия трубки до завершения разговора.

А в августе 2010 года в рамках продолжения сотрудничества специалистами ЦИТ «Проекты и решения» на базе «Управление жилищным фондом» реализовано интегрированное решение с программно-аппаратным комплексом SP-Record, благодаря чему осуществляется автоматическое уведомление жильцов, имеющих задолженность по оплате коммунальных услуг.

Возврат к списку