Процессный подход в Камкомбанке

Все больше предприятий и коммерческих структур российского рынка в поисках конкурентных преимуществ уделяют особое внимание процессному подходу. С учетом того, что особенную активность в развитии конкурентоспособности проявляют компании сферы финансовых услуг, у нас подготовлено специальное предложение для развития проектов по организации процессного подхода в банках. Так, в марте 2014 года в головном офисе ООО «Камкомбанк», г. Набережные Челны стартовал проект по оптимизации бизнес-процессов.

Как основная задача первого этапа проекта определена оптимизация и совершенствование внутренних ИТ-процессов банка. Почему именно ИТ-процессы? Потому что сегодня эффективную работу банка нельзя представить без четко организованных процедур ИТ-службы, проработанной политики по обеспечению и поддержке программного обеспечения и отлаженной работы разнообразных информационных сервисов, являющимися одним из ключевых компонентов развития качества услуг.

Камский коммерческий банк был основан в 1990 году в городе Набережные Челны по инициативе строительной компании «Камэнергострой». Сейчас Камкомбанк занимает ведущее место среди республиканских банков. За период своей деятельности Камкомбанк завоевал прочные позиции на рынке банковских услуг, стал стабильной универсальной кредитной организацией, активно работающей в реальном секторе экономики Республики Татарстан. Банк отличает высокая эффективность банковских операций. По уровню рентабельности банк занимает одно из ведущих мест среди республиканских банков.

Возврат к списку