Почтовый клиент в банке СГБ

Открытое акционерное общество "БАНК СГБ" — мощный межрегиональный банк, имеет подразделения как в крупнейших городах, так и в небольших населенных пунктах Северо-Западного и Центрального округов РФ. Работает на рынке банковских услуг с 29 апреля 1994 года. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности «БАНК СГБ» на уровне А «Высокий уровень кредитоспособности». Банк входит в число крупнейших 25 банков России по количеству активных пластиковых карт (по итогам I полугодия 2012 года).

Система DIRECTUM в банке используется с 2007 года и за все это время зарекомендовала себя как эффективный инструмент организации и контроля деловых процессов.

Понимая, что длительное отсутствие командированного сотрудника на рабочем месте сводит на нет положительные стороны внедрения СЭД, руководство банка поставило задачу оптимизировать способы взаимодействия с удаленно работающими сотрудниками. В мае 2013г. банк расширяет имеющийся функционал специализированным решением «Почтовый клиент», разработанным специалистами Компании «Проекты и Решения» на базе системы DIRECTUM. Использование решения дает возможность пользователю вне зависимости от присутствия на стационарном рабочем месте не терять связь с бизнес-процессами банка.

Внедрение «Почтового клиента» позволило:

  • обеспечить обратную связь с сотрудниками, находящимися на выезде;
  • обеспечить возможность контроля служебной информации с дальних расстояний и длительном отсутствии на предприятии;
  • обеспечить непрерывность бизнес-процессов организации;
  • существенно уменьшить время реагирования сотрудников на входящие задания;

Возврат к списку