"Почтовый клиент" в Акибанке

АКИБАНК - универсальный, динамично развивающийся банк, вот уже много лет подряд демонстрирующий устойчивые темпы роста по всем основным показателям. Универсальность АКИБАНКа предполагает обслуживание различных категорий клиентов, среди которых крупные предприятия, торговые фирмы, представители среднего и малого бизнеса, частные лица. Банк имеет филиалы во всех промышленно-развитых районах Республики Татарстан: в городах Казань, Альметьевск, Нижнекамск, а также за пределами Республики: в Москве, Воронеже, Уфе, Оренбурге, Йошкар-Оле.

Система DIRECTUM в АКИБАНКЕ используется с 2005 года. Организована работа по обработке входящей и исходящей документации, контролю исполнения поучений, налажена работа с электронным хранилищем документов, успешно работает процесс управления совещаниями.

В 2013 году перед специалистами компании «Проекты и Решения» была поставлена задача организации работы руководства банка во время командировок. Руководителям подразделений, находящимся на выезде требовалась возможность работать с заданиями, а также просматривать документы-наложения. В результате в АКИБАНКе началось внедрение решения «Почтовый клиент».

«Почтовый клиент» - сертифицированное решение, разработанное специалистами компании «Проекты и Решения» на базе системы DIRECTUM, решение преобразует задания и уведомления системы DIRECTUM в сообщения электронной почты, пересылает удаленному пользователю, а затем обрабатывает полученный ответ и, в соответствии с ним, выполняет задания.

Использование решения «Почтовый клиент» в АКИБАНКе позволило обеспечить непрерывность бизнес-процессов и существенно уменьшить время реагирования сотрудников на входящие задания. Дополнительно разработка помогла оптимизировать количество постоянно докупаемых лицензий базовых модулей, что повысило показатель экономической эффективности использования системы 


Возврат к списку