ОАО «БЭНЗ»: выполнен второй этап по задаче «Управление персоналом»

Активно ведутся работы по задаче «Управление персоналом» проекта комплексной автоматизации предприятием ОАО «БЭНЗ» - выполнен второй этап по задаче «Управление персоналом»:  обследование, планирование, составление  технического задания. 

В данный момент начаты пуско-наладочные работы, утвержден план-график внедрения по задаче. Параллельно с настройкой информационной системы (четвертый этап задачи) выполняется рассмотрение тестовых примеров на макете и подготовка инструкций (третий этап задачи).
 
Сотрудниками  отдела организации и оплаты труда выполнены работы по вводу штатного расписания предприятия, а также подготовлены инструкции для пользователей – «Ведение приказов по штатному расписанию».  

В настоящее время по задаче ведутся работы по импорту картотеки сотрудников из 1С  в систему «Галактика». Далее по плану - работа по привязке сотрудников к ставкам штатного расписания. Затем сотрудники отдела кадров начнут формировать приказы по движению персонала.  Предварительно, для пользователей будут показаны процедуры формирования приказов на макете, будут обсуждены и определены основные процедуры. Обязательными пунктами внедрения являются следующие: подготовка регламента работы пользователей и подготовка проекта разграничения прав доступа пользователей.

Следующая задача «Расчет заработной платы» тесно взаимосвязана с задачей «Управление персоналом». По задаче «Расчет заработной платы» уже ведется  обследование, планирование, составление технического задания. 

Возврат к списку