Камский Горизонт повышает эффективность обслуживания клиентов

«Камский горизонт»— универсальный, активно развивающийся банк, 20 лет подряд демонстрирующий устойчивые темпы роста по всем основным показателям. Важнейшими приоритетами Банка являются дальнейшее проведение политики, направленной на интересы клиентов, разработка и внедрение востребованных банковских продуктов, повышение эффективности бизнеса и совершенствование механизмов корпоративного управления.

В 2012 году руководство банка сделала выбор в пользу ECM-системы DIRECTUM, как лидера рынка систем электронного документооборота и управления взаимодействием. Проект внедрения стартовал в октябре 2012 года, был успешно реализован к концу 2012 года. Сейчас более 50 сотрудников банка включено в эффективную работу с документами и задачами в DIRECTUM, что позволило упорядочить ключевые бизнес-процессы банка, существенно сократить временные затраты на рутинные операции с документами, повысить контролируемость деятельности банка.

Важное направление деятельности банка — обслуживание корпоративных клиентов. Поэтому очередным этапом развития системы в КБ «Камский Горизонт» стало внедрение бизнес-решения «Управление взаимодействием с клиентами».

Основной задачей проекта, проводимого при поддержке специалистов Компании «Проекты и Решения», была определена оптимизация процессов согласования кредитных заявок и перекрестных продаж в банке.

Использование решения призвано обеспечить:

  • удобство оперативной работы с текущими и потенциальными клиентами,
  • оперативный доступ к информации о клиенте и истории взаимоотношений с ним.

В ближайшие дни будет запущено тестирование решения в группе стратегического планирования и развития банка, затем решение будет развернуто в операционных офисах Набережных Челнов, Уфы, Тольятти.

В результате использования решения «Управление взаимодействием с клиентами» КБ Камский Горизонт» сможет повысить удобство оперативной работы с текущими и потенциальными клиентами, получит важный инструмент в построении качественных и долгосрочных отношении с ними, обеспечит эффективность процедур привлечения и удержания клиентов. 


Возврат к списку