Directum RX для поддержания бесперебойных поставок авиационного топлива по Татарстану

Самолет.jpgУспешность компании во многом определяется наличием результативных и эффективных бизнес-процессов. От того, насколько грамотно выстроена архитектура предприятия и его бизнес-процессы, зависит качество и своевременность предоставляемых товаров и услуг. Стремясь укрепить свои позиции в сфере поставок авиационного топлива, ООО «Татнефтьавиасервис» выбрала для оптимизации своих процессов систему управления цифровыми процессами и документами DirectumRX.

Компания Татнефтьавиасервис создана в 1998г., осуществляет реализацию авиационного топлива с выполнением процедур приема, хранения, подготовке к выдаче и заправки. На сегодняшний день ООО «Татнефтьавиасервис» является надежным партнером российских и международных авиакомпаний и работает по прямым договорам с АК «Сибирь», АК «Уральские авиалинии», АК «Волга-Днепр», «FlyDubai», «Euro Jet» и другими компаниями. 

  • уменьшить трудозатраты сотрудников на рутинную работу с документами,  
  • сократить сроки подготовки, рассмотрения и согласования документов, 
  • усилить исполнительскую дисциплину в организации 
- такие задачи были поставлены в компании при выборе корпоративной системы управления электронными документами и процессами взаимодействия. Выбор был сделан в пользу DirectumRX. На решение конкурсной комиссии повлиял и удобный новейший интерфейс системы, и возможность быстрой самостоятельной настройки без написания программного кода. 

Партнером по настройке и сопровождению системы стала «Компания «Проекты и Решения». Сотрудники ООО «Татнефтьавиасервис» уже прошли обучение и получили навыки использования и настройки системы. 

Использование DirectumRX уже на начальном этапе проекта по внедрению позволит сотрудникам компании усовершенствовать основные деловые процессы: работу со служебными записками, рассмотрение обращений от партнеров, заключение договоров.

Возврат к списку