DIRECTUM интегрируется с 1С Бухгалтерией

DIRECTUM ERP  Многие компании уже убедились, что DIRECTUM – удобный инструмент для совершенствования процессов управления документооборотом, контроля исполнения задач. В тоже время, на этапе первого внедрения или эксплуатации системы, возникает задача интеграции DIRECTUM с другими корпоративными ИТ-решениями. Одним из наиболее частых и наглядных случаев выступает интеграция DIRECTUM и 1С Бухгалтерии (далее – 1С). За последнее время в Татарстане 2 компании инициировали у себя решение этой интеграционной задачи.  Это ООО «Средневолжсксельэлектросетьстрой» – компания из сферы энергетического строительства с более чем 70 летней историей и ООО «КОМИС» – инжиниринговый подрядчик полного цикла в области строительства, технологического оснащения.
  В первую очередь, интеграция касается общих базовых справочников, таких как «Контрагенты», «Работники». Механизм позволяет избегать повторного ввода справочных данных в информационные системы, иметь в справочниках DIRECTUM и 1С наиболее полную доступную информацию, без ее разобщенного распыления в двух приложениях. Уже на этом уровне интеграция дает управленческую отдачу в виде снижения трудозатрат сотрудников на рутину, устранение сбоев в обмене информацией.
  Следующий этап интеграции – интеграция на уровне бизнес-процессов «Согласование платежей» и «Заключение договоров».
  Пример с согласованием платежей: входящий счет на оплату согласуется в DIRECTUM, после согласования специалист финансовой службы получает автоматически задание на оплату, после выполнения задания информация о платеже поступает автоматически в 1С.
  Похожим образом работает заключение договоров: договор согласовывается в DIRECTUM и после перехода в стадию «Подписан», информация о договоре с основными реквизитами поступает в справочник договоров 1С. При этом, из данного справочника 1С можно открыть скан-копию заключенного договора, который хранится в DIRECTUM.
  Примеры демонстрируют, что интегрированные ИТ-решения позволяют избежать «лоскутной автоматизации», выстраивать сквозные межфункциональные бизнес-процессы, полезная отдача от которых выше, чем при обособленном использовании информационных систем.

Возврат к списку