Бесперебойная отгрузка продукции по заявкам с сайта в ПО «Начало» с помощью «Галактика ERP»

Заявки с сайта.jpgООО ПО «Начало» занимает одну из ведущих позиций среди российских производителей автомобильных компонентов и запасных частей. Предприятие представляет собой завод нового поколения российской автомобильной промышленности, успешно интегрируя современные мировые технологии и опыт производства деталей и узлов. Предприятие работает на современном российском и зарубежном оборудовании, отвечающем мировым стандартам и требованиям производства. 

Для обеспечения бесперебойного снабжения дилерской сети своей продукцией в ООО ПО «Начало» была выполнена разработка нового сайта, в рамках которой была реализована задача взаимодействия с дилерами через личный кабинет, что позволило компании организовать работу с заявками на отгрузку готовой продукции. 

Для более глубокой автоматизации процесса работы с заявками дилеров были привлечены специалисты Компании «Проекты и Решения». А именно - для реализации проекта «Интеграция системы «Галактика ERP» с сайтом ПО «Начало», выполненного совместно с разработчиками сайта. В рамках проекта перед специалистами Компании «Проекты и Решения» были поставлены следующие задачи: 
  1. Автоматизировать выгрузку каталога готовой продукции из системы «Галактика ERP» для последующей загрузки на сайт. 
  2. Автоматизировать загрузку в «Галактика ERP» заявок на закупку дилеров, выгруженных с сайта. 
  3. Автоматизировать процесс обработки заявок на закупку и оформление счетов на оплату менеджерами отдела продаж в системе «Галактика ERP». 
  4. Автоматизировать выгрузку выставленных счетов на оплату для дилеров из «Галактика ERP» для последующей их загрузки на сайт. 
  5. Построить систему аналитической отчетности, дающую оперативные данные для осуществления контроля за исполнением заявок дилеров. 

В результате завершенного проекта этап работы с заявками выглядит так: заявки, выгруженные с сайта, автоматически попадают в модуль Управление сбытом: загружаются в Счета на предоплату и Счета на оплату одновременно. В процессе обработки заявок менеджерами счета на предоплату не меняются - сохраняя имитацию заявки клиента, а счета на оплату корректируются - в процессе согласования заявки с клиентом. Затем отгрузка продукции идет согласно откорректированного Счета на оплату. 

Успешное выполнение задач проекта позволило получить маркетинговой службе предприятия следующие результаты: 
  • Оперативно получать сводную информацию по запланированной к отгрузке продукции. Эта информация необходима для планирования объемов производства на очередной период. 
  • Отслеживать текущее состояние выполнения заявок. 
  • Получать аналитическую информацию по ключевым показателям работы с дилерами. 
Руководство предприятия регулярно получает отчетность по следующим показателям: 
  1. Перечень заявок дилеров. 
  2. Перечень выставленных счетов на оплату. 
  3. Сводный отчет по номенклатуре – с выводом текущего остатка на складах и дефицита продукции. 
  4. Отчет по номенклатуре в разрезе дилеров – с вычисляемым значением дефицита продукции на складе.
  5. Состояние выполнения заявок дилеров – с расчетом процента выполнения заявок, связанным с количеством отгрузок по накладным. 

На текущий день Компания «Проекты и Решения» ведет техническую поддержку специалистов ООО ПО «Начало» по задачам реализованного проекта.

Возврат к списку