«Автоградбанк» ускоряет работу с корреспонденцией с помощью DIRECTUM

11c79e35-433b-4732-a935-9ba26ca03673_1.jpgАО «Автоградбанк» – один из крупнейших банков Закамья, имеет сеть филиалов и отделений от Астрахани до Санкт-Петербурга. Настолько масштабная территориально распределенная деятельность компании подразумевает стремление к высоким стандартам в работе с ежедневным потоком корреспонденции от поставщиков, регуляторов, клиентов и других внешних субъектов взаимодействия. «Поддержание высокой деловой репутации и устойчивости банка», «Повышение внутренней эффективности банковского бизнеса» - на достижение этих стратегических целей банка ориентирован в том числе начавшийся проект оптимизации бизнес-процесса рассмотрения входящей корреспонденции. Сама идея проекта сформировалась во многом благодаря сложившейся традиции в управлении банка, точнее, благодаря стремлению ее изменить: согласование документов с управляющим банка в бумажном виде. Разумеется, результаты этого процесса зависели от сроков командировок и выездов руководителя из офиса, что никак не способствовало быстрому получению резолюций. «Оперативный доступ к документам просто необходим именно тем, кто принимает важные решения» – эта мысль положила начало очередному этапу проекта автоматизации. Еще до начала проекта банк усилил эффект от использования DIRECTUM, обновив систему до последней версии. А установка веб-доступа с мобильным приложением DIRECTUM JAZZ стала необходимой технологической базой для усиления управленческих эффектов от реализации проекта - с учетом высоких требований пользователей к удобству интерфейса и других нюансов работы в распределенной филиальной сети. Результаты проекта позволят специалистам банка не только упорядочить и автоматизировать работу с корреспонденцией, что важно - ускорить ее рассмотрение и предоставление ответов на запросы, а также повысить исполнительскую дисциплину, исключить риски утери документов и обеспечить быстрый, строго регламентированный доступ к ним.

Возврат к списку