УК «Паритет»

Управляющая компания «Паритет» (г. Набережные Челны) осуществляет обслуживание жилищного фонда. Общая площадь обслуживаемого жилищного фонда 976 тыс.кв. м, что составляет 14% от всего жилищного фонда города (в него входят 83 жилых дома,  17 тыс. 790 квартир, в которых проживают 52 тыс. 920 человек). В структуре управляющей компании имеется 6 ЖЭУ. Работа по заявкам граждан организована в центральной диспетчерской службе управляющей компании и в диспетчерских каждого ЖЭУ.

Управление жилищным фондом требует внимания к обращениям жильцов, оперативного реагирования на обращения, отслеживание исполнения заявок граждан. Оперативность реагирования на обращения жильцов напрямую связана с качеством услуг и отношением населения к работе ЖКХ. Большое значение в этом случае имеют инструменты управления, а именно – информационная система, обеспечивающая регистрацию заявок, назначение исполнителей, контроль и анализ исполнения заявок.

Для построения информационной системы управляющей компании было выбрано бизнес-решение «Управление жилищным фондом», разработанное специалистами компании «Проекты и Решения» на основе СЭД DIRECTUM. 

Были поставлены задачи проекта: 

·                     создание справочников жилищного фонда управляющей компании;

·                     учет плановых и стоячных отключений водоснабжения, теплоснабжения;

·       автоматическая регистрация и обработка заявок, поступающих по пейджинговой сети «Радиоком», автоматическое формирование и выдача заданий на исполнение заявок в ЖЭУ по территориальной принадлежности; 

·                     контроль исполнения заявок в соответствии с действующими законодательными нормативами;

·                     получение аналитической отчетности по исполнению заявок жильцов;

·                     импорт данных о задолженности жильцов по коммунальным услугам из программы РРЦ;

·                     автоматический обзвон лиц, имеющих задолженность по оплате коммунальных услуг.  

В ходе проекта пользователи создали справочники жилищного фонда с детализацией по ЖЭУ, домам, подъездам, этажам и квартирам. В итоге создан «электронный паспорт» на каждый дом. Содержание «электронного паспорта дома» позволило объединить и систематизировать информацию о домах, использующуюся разными отделами управляющей компании.

Полученный эффект от использования бизнес-решения «Управление жилищным фондом», заключается в то, что организация управления жилищным фондом перешла на качественно новый уровень:

·                     обеспечен централизованный контроль исполнения заявок граждан;

·                     снижены затраты времени на регистрацию и обработку заявок;

·                     сокращены затраты времени на получение управленческой отчетности о состоянии жил. фонда;

·                     обеспечен регулярный контроль задолженности по оплате коммунальных услуг;

·                     осуществляется активная работа по задолженности;

·                   руководство компании обеспечено оперативной информацией о качестве работ каждого ЖЭУ по каждому дому, квартире, виду неисправности.

В итоге предприятие получило эффективный механизм контроля качества работы. 

 

 

Возврат к списку