ООО НПФ "Иджат"

Инновационная компания «Иджат» более 25 лет разрабатывает и внедряет  реагенты и технологии для повышения нефтеотдачи пластов и интенсификации добычи нефти.

Основная деятельность компании - разработка реагентов и технологий для повышения нефтеотдачи пластов, а также реагентов для ОПЗ скважин, бурения скважин и их внедрение на нефтяных месторождениях.

Высокотехнологичное и наукоёмкое производство немыслимо без использования передовых технологий управления информацией. Изменяющиеся условия рынка требуют высокого уровня организации бизнес-процессов компании, особенно для компании, выполняющей каждый заказ клиента как отдельный проект.

Поставленные задачи

  • Управление входящей и исходящей корреспонденцией, автоматизация канцелярии.
  • Управление электронными документами.
  • Управление взаимодействием сотрудников.
  • Планирование работ и контроль исполнения планов работ сотрудников.

Проект автоматизации электронного документооборота в ООО НПФ "Иджат" включил в себя:

  • Внедрение стандартного функционала системы электронного документооборота DIRECTUM - базовых модулей и модуля "Канцелярия".
  • Разработку и внедрение специализированного решения "Планирование работ сотрудников".

Разработанное решение позволило составлять планы работ сотрудников по заказам клиентов с детализацией по видам работ, срокам и исполнителям. Использование нового решения позволило контролировать текущее исполнение планов работ сотрудников, координировать работу смежных подразделений, отслеживать сроки исполнения работ.

В настоящее время система полностью работает в промышленном режиме.

Достигнутые результаты 

  • Организация управления электронными документами перешла на качественно новый уровень.
  • Используется защищенное хранилище документов.
  • Систематизированы виды электронных документов.
  • Упрощена процедура поиска документов.
  • Исключена необходимость тиражирования документов.

В итоге значительно сокращен бумажный документооборот и трудоемкость поиска. Планирование работ и взаимодействие сотрудников благодаря системе электронного документооборота DIRECTUM также перешло на качественно новый уровень:

  • используется единый подход к составлению планов сотрудников;
  • обеспечен эффективный контроль исполнения планов, заданий внутри организации;
  • используется отчетность по исполнению заданий и планов сотрудников.

В итоге предприятие приобрело эффективный механизм планирования и контроля.

Возврат к списку