ООО НПФ "Иджат"

Инновационная компания «Иджат» более 25 лет разрабатывает и внедряет  реагенты и технологии для повышения нефтеотдачи пластов и интенсификации добычи нефти.

Основная деятельность компании - разработка реагентов и технологий для повышения нефтеотдачи пластов, а также реагентов для ОПЗ скважин, бурения скважин и их внедрение на нефтяных месторождениях РФ и других стран. Всего под авторским надзором компании «Иджат» проведено более 2900 скв.- обработок нагнетательных и добывающих скважин, что позволило извлечь более 6,9 млн. т дополнительной нефти.

Основными направлениями деятельности НПФ "Иджат" являются: 

·                     Разработка химических реагентов для повышения нефтеотдачи пластов (ПНП), интенсификации добычи нефти (ИДН) и подготовки нефти.

·                     Разработка технологий получения реагентов.

·                     Разработка технологий применения реагентов.

·                     Внедрение разработанных технологий ПНП, ИДН и деэмульсации нефти.

·                     Производство и продажа реагентов.

Поставленные задачи   
Высокотехнологичное и наукоёмкое производство немыслимо без использования передовых технологий управления информацией. Изменяющиеся условия рынка требуют высокого уровня организации бизнес-процессов компании, особенно для компании, выполняющей каждый заказ клиента как отдельный проект.   
Были поставлены задачи проекта: 

·                     Управление входящей и исходящей корреспонденцией, автоматизация канцелярии

·                     Управление электронными документами

·                     Управление взаимодействием сотрудников

·                     Планирование работ и контроль исполнения планов работ сотрудников

Решение   
Проект автоматизации электронного документооборота в ООО НПФ "Иджат" включил в себя:

·                     Внедрение стандартного функционала системы DIRECTUM - базовых модулей и модуля "Канцелярия"

·                     Разработку и внедрение специализированного решения "Планирование работ сотрудников".

Разработанное решение позволило составлять планы работ сотрудников по проектам (заказам клиентов) с детализацией по видам работ, срокам и исполнителям. Использование нового решения позволило контролировать текущее исполнение планов работ сотрудников, координировать работу смежных подразделений, отслеживать сроки исполнения работ.   
В настоящее время система полностью работает в промышленном режиме.   
Достигнутые результаты   
Организация управления электронными документами перешла на качественно новый уровень:

·                     Используется защищенное хранилище документов

·                     Систематизированы виды электронных документов

·                     Упрощена процедура поиска документов

·                     Исключена необходимость дублирования (тиражирования) документов.

В итоге сокращен бумажный документооборот, снижена трудоемкость поиска и передачи документов. Планирование работ и взаимодействие сотрудников благодаря системе DIRECTUM также перешло на качественно новый уровень:

·                     используется единый подход к составлению планов сотрудников

·                     обеспечен эффективный контроль исполнения планов, заданий внутри организации

·                     используется отчетность по исполнению заданий и планов сотрудников

В итоге, предприятие приобрело эффективный механизм сбалансированного планирования работ сотрудников и контроля исполнения планов.

Возврат к списку