«Современные методы управления ТОиР» в ООО «Ай-Пласт»

Материалы прошедших мероприятий:

Конференция: «Современные методы технического обслуживания и ремонтов оборудования» 27 апреля 2016 г.

Семинар: «Вибродиагностика как элемент системы ТОиР» 7 июля 2016 г.

Обучающий семинар «Тепловизионная диагностика в системе технического обслуживания и ремон-та оборудования» 21 сентября 2016 г.


Банер Референс визит в ООО «Ай-Пласт».jpg          В ноябре 2016 компанией «Проекты и Решения» было проведено заключительное в уходящем году мероприятие, посвященное теме «Современные методы управления ТОиР». В отличие от проведенных ранее мероприятий, ориентированных больше на обучение, это мероприятие носило исключительно практический характер, поскольку проходило на базе производственного предприятия ООО «Ай-Пласт» (г. Нижнекамск) - крупнейшего российского производителя промышленной пластиковой тары и упаковки.

9 ноября представители технических служб предприятий-гостей ознакомились с результатами использования Галактика ЕАМ и поделились друг с другом опытом и наработками в области повышения эффективности технического обслуживания и ремонта оборудования. Участники на практике смогли увидеть, как техническая служба ООО «Ай-Пласт» использует возможности информационной системы «Галактика ЕАМ» для повышения надежности оборудования и снижения аварийных остановок, эффективного управления производственными активами.

В ходе визита представители АО «ТЭФ КАМАтранссервис», АО «Ижевский электромеханический завод «Купол», кондитерской фабрики «Акульчев» побывали на рабочих местах производственной площадки ООО «Ай-Пласт». На рабочем месте технической дирекции гостям была показана работа по формированию и оперативной корректировке графиков ППР, а также как организовано управление и учет оснастки оборудования. На другом рабочем месте участники ознакомились с ведением в Галактика ЕАМ учета наработки и простоев оборудования, каким образом ведется регистрация дефектов и выдача заданий на выполнение работ, как организован учет материалов. В присутствии гостей специалистом службы главного механика был продемонстрирован ввод данных о фактическом выполнении ремонта, показана регистрация причины дефекта, рассчитан график работ на месяц, проведено включение внеплановых работ в график на следующий месяц.

Для анализа эффективности работы технической службы в ООО «Ай-Пласт» активно используется разнообразная управленческая отчетность. Некоторая отчетность была показана участникам референс-визита: коэффициент использования оборудования, коэффициент предоставленного времени, простои и причины простоев.

Дальнейшее обсуждение итогов мероприятия проходило за «круглым столом», в ходе которого участники были единодушны: решения системы «Галактика ЕАМ» призваны не только оптимизировать и облегчить труд технических специалистов предприятия, но и решить ряд вопросов, связанных с экономическим и техническим обоснование величины затрат на ТОиР, а также с организацией системной работы по снижению аварийных простоев и повышению надежности оборудования.

Хотите ознакомиться с возможностями Галактика ЕАМ? Оставьте запрос на получение материалов или на выездной показ.


Возврат к списку