Система «Управление пассажирскими перевозками» для объединенного предприятия ПАТП-2 и ПАТП-4 г. Казани

ПАТП.jpg
В 2008 г. в МУП «ПАТП-2» г. Казани получил развитие проект комплексной автоматизации управления предприятием на базе системы «Галактика ERP», целью которого являлось обеспечение автоматизированного расчета фактической себестоимости и рентабельности по каждому транспортному средству, маршруту и структурному подразделению предприятия. 

Сейчас на предприятии выстроена единая комплексная система «Управление пассажирскими перевозками», которая включает эффективное управление ресурсами: 
  • Финансы; 
  • Транспортные средства; 
  • Оборудование; 
  • ГСМ, запчасти; 
  • Документы; 
  • Персонал; 
  • Зарплата; 
  • Отношения с поставщиками; 
  • Инструмент менеджмента качества. 

С 2022 г. единая система «Управление пассажирскими перевозками» используется на объединенном предприятии ПАТП-2 и ПАТП-4 г. Казани. Успешно завершенные настройки в рамках тиражирования системы теперь позволяют нам заявить - решение готово к использованию на любом автотранспортном предприятии РФ. 

С учетом особенностей организации процессов на предприятии и в соответствии с требованиями законодательства РФ система решает задачи автоматизации процессов: 
  • Автоматическое формирование нарядов на движение и путевых листов; 
  • Учет выручки (билетной, проездных различных типов) на каждом маршруте;
  • Расчет начислений по видам оплат по путевым листам с распределением по маршрутам; 
  • Учет пробега транспортного средства по маршрутам; 
  • Расчет ГСМ на движение по путевым листам с распределением по маршрутам; 
  • Формирование суточного наряда работы водителей и кондукторов; 
  • Расчет временных показателей; 
  • Расчет расхода ГСМ; 
  • Расчет оплаты труда водителей и кондукторов; 
и многие другие. 

Как учет специфики процессов МУП «ПАТП-2» отразился, например, в автоматизации работы с путевыми листами: 
Путевые листы водителей формируются или автоматически по суточному наряду – в пакетном режиме, или вручную. Путевой лист в течение дня формируется на связку «ТС – водитель». Если по одному наряду работают два водителя (один в 1-ю смену, второй во 2-ю смену), то по наряду формируется два путевых листа на ТС. Если в течение смены на маршруте по путевому листу происходит замена водителя или ТС, то по рейсам, оставшимся к выполнению после замены, выписывается дубликат путевого листа. 
В случае отклонений от запланированного движения в путевой лист вводится информация о фактически выполненных маршрутах движения, кругорейсах, о причинах схода с линии. 
Также вносится информация о собранной выручке. 
В момент обработки пересчитывается фактический расход ГСМ - либо автоматически по количеству фактически выполненных кругорейсов, либо по данным замера остатка топлива в баке.

Презентация Системы «Управление пассажирскими перевозками» для объединенного предприятия ПАТП-2 и ПАТП-4 г. Казани   

Как внедрить Систему «Управление пассажирскими перевозками» на Вашем предприятии, узнавайте на онлайн-показе системы: оставить заявку


Возврат к списку