Система «Управление пассажирскими перевозками» для объединенного предприятия ПАТП-2 и ПАТП-4 г. Казани
В 2008 г. в МУП «ПАТП-2» г. Казани получил развитие проект комплексной автоматизации управления предприятием на базе системы «Галактика ERP», целью которого являлось обеспечение автоматизированного расчета фактической себестоимости и рентабельности по каждому транспортному средству, маршруту и структурному подразделению предприятия.
Сейчас на предприятии выстроена единая комплексная система «Управление пассажирскими перевозками», которая включает эффективное управление ресурсами:
- Финансы;
- Транспортные средства;
- Оборудование;
- ГСМ, запчасти;
- Документы;
- Персонал;
- Зарплата;
- Отношения с поставщиками;
- Инструмент менеджмента качества.
С 2022 г. единая система «Управление пассажирскими перевозками» используется на объединенном предприятии ПАТП-2 и ПАТП-4 г. Казани. Успешно завершенные настройки в рамках тиражирования системы теперь позволяют нам заявить - решение готово к использованию на любом автотранспортном предприятии РФ.
С учетом особенностей организации процессов на предприятии и в соответствии с требованиями законодательства РФ система решает задачи автоматизации процессов:
- Автоматическое формирование нарядов на движение и путевых листов;
- Учет выручки (билетной, проездных различных типов) на каждом маршруте;
- Расчет начислений по видам оплат по путевым листам с распределением по маршрутам;
- Учет пробега транспортного средства по маршрутам;
- Расчет ГСМ на движение по путевым листам с распределением по маршрутам;
- Формирование суточного наряда работы водителей и кондукторов;
- Расчет временных показателей;
- Расчет расхода ГСМ;
- Расчет оплаты труда водителей и кондукторов;
Как учет специфики процессов МУП «ПАТП-2» отразился, например, в автоматизации работы с путевыми листами:
Путевые листы водителей формируются или автоматически по суточному наряду – в пакетном режиме, или вручную. Путевой лист в течение дня формируется на связку «ТС – водитель». Если по одному наряду работают два водителя (один в 1-ю смену, второй во 2-ю смену), то по наряду формируется два путевых листа на ТС. Если в течение смены на маршруте по путевому листу происходит замена водителя или ТС, то по рейсам, оставшимся к выполнению после замены, выписывается дубликат путевого листа.
В случае отклонений от запланированного движения в путевой лист вводится информация о фактически выполненных маршрутах движения, кругорейсах, о причинах схода с линии.
Также вносится информация о собранной выручке.
В момент обработки пересчитывается фактический расход ГСМ - либо автоматически по количеству фактически выполненных кругорейсов, либо по данным замера остатка топлива в баке.
Как внедрить Систему «Управление пассажирскими перевозками» на Вашем предприятии, узнавайте на онлайн-показе системы: оставить заявку