Сеть АЗС IRBIS быстро взаимодействует с партнерами через ЭДО

ТранзитСити.jpg   Каждая отрасль сталкивается со своими специфическими вызовами, но суть большинства реакций и упредительных мер сводится к необходимости совершенствоваться. Развитие системы лояльности, совершенствование форматов АЗС, снижение операционных затрат, повышение привлекательности как делового партнера – весь арсенал использует компания ТранзитСити (сеть АЗС IRBIS) чтобы быть конкурентоспособнее, успешно осуществлять региональную экспансию даже в районах плотного присутствия АЗС вертикально-интегрированных нефтяных компаний.

Поддержание актуального розничного ассортимента, обслуживание заправок, обеспечение работы центрального офиса – это требует взаимодействия с территориально распределенными партнерами, с которыми происходит обмен первичным учетными документами. При неуправляемом длительном согласовании и подписании документов, растут транзакционные издержки, появляется множество рисков (перебоя поставок, репутационные, правовые). Причем, в такой ситуации рост издержек и рисков может идти с опережением относительно роста самой компании, что может стать одной из причин стагнации бизнеса. Отвечая на эти потенциальные эффекты, компания инициировала проект реинжиниринга бизнес-процесса «Подписание первичных документов с партнерами». Обновленный бизнес-процесс подразумевает интегрированное использование сервиса МКДО DIADOC и системы внутреннего документооборота ТранзитСити DIRECTUM. Как в итоге выглядит бизнес-процесс с использованием этих 2-х решений? 

  • поставщик товара\услуги направляет накладную\акт через DIADOC, после чего документ автоматически направляется в DIRECTUM на согласование и утверждение с использованием ЭЦП; 
  • после завершения работы по документу, факт его подписания автоматически отражается в 1С Бухгалтерии, а поставщик через DIADOC уведомляется о подписании накладной\акта.

   Аналогично осуществляется работа и с документами, которые изначально формируются в 1С Бухгалтерии ТранзитСити. Итоги проекта позволят получить следующие управленческие эффекты:

  • прозрачность и предсказуемость бизнес-процесса взаиморасчетов с партнерами;
  • сокращение сроков взаиморасчетов с партнерами;
  • снижение трудозатрат специалистов на обработку первичных учетных документов;
  • повышение привлекательности как клиента среди своих поставщиков.

Возврат к списку