Новые возможности для оптимизации DIRECTUM в ФКУ ГБМСЭ

ФКУ "Главное Бюро Медико-Социальной Экспертизы по Республике Татарстан» создано 16 декабря 2004 года, является федеральным государственным учреждением, финансируемым из федерального бюджета, находится в ведомственном подчинении Федерального медико-биологического агентства. Учреждение имеет 40 структурных подразделений, сосредоточенных в Республике Татарстан. ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по республики Татарстан» осуществляет работу в соответствии с основными направлениями государственной политики по социальной защите инвалидов и других нуждающихся в ней уязвимых групп населения.
Для решения задач документооборота и взаимодействия между структурными подразделениями в 2009г руководство учреждения принимает решение об использовании системы DIRECTUM. В рамках проекта была автоматизирована работа с корреспонденцией, поступающей от вышестоящих организаций, подразделений и населения. Использование системы позволило существенно улучшить работу сотрудников, предоставить возможность оперативного поиска необходимых документов, а также обеспечить своевременное реагирование на запросы сторонних организаций и населения.
Проект внедрения, выполненный при помощи специалистов Компании «Проекты и Решения», был изначально ориентирован на максимально самостоятельную работу заказчика по сопровождению и развитию системы. Дальнейшие наши консультации и доработки, дополняющие функционал системы, выполнялись в рамках ежегодного абонемента техподдержки СЭД. Например, разработанный типовой маршрут «Согласование договорных документов» упростил процедуру обработки и согласования ТЗ и тех.документации в рамках оптимизированного нами бизнес-процесса «Согласование тендерных договоров закупки» для сотрудников юр.отдела, планово-экономического отдела, а также заместителя руководителя по экономике и хоз.вопросам.
В том числе благодаря непрерывному ежегодному обновлению лицензий уже на протяжение шести лет ФКУ ГБМСЭ получает новые возможности для пользователей, администраторов и оптимизации работы системы.

Возврат к списку