Модуль «Дистанционное обучение» снизит затраты на обучение сотрудников в УК «Система Сервис»
Проект по разработке и запуску модуля «Дистанционное обучение» на базе ECM-системы DIRECTUM, предназначенный для организации дистанционного обучения и проверки знаний работников предприятия, стартовал в ООО «УК «Система Сервис».
Основная деятельность группы компаний «Система Сервис» связана с предоставлением сервисных услуг по прокату и ремонту нефтепогружного оборудования и строительству скважин для предприятий нефтедобывающей отрасли. Обеспечивая комплексное обслуживание оборудования, выдачу рекомендаций по его применению с учетом конкретных условий эксплуатации, компания располагает мощной производственной базой, передовыми технологиями и сетью удаленных структурных подразделений.
Внедрение ECM-системы DIRECTUM в ООО «УК «Система Сервис» начиналось с автоматизации деятельности канцелярии: были автоматизированы процедуры исполнения поручений по РКК, согласование официальных документов, согласование приказов и распоряжений. Затем был реализован проект, направленный на совершенствование рационализаторской деятельности и контроль исполнения рабочих процессов, в рамках которого были решены следующие задачи:
-формирование полезных предложений на основе утвержденных форм;
-рассмотрение полезных предложений;
-контроль внедрения полезных предложений.
Как и прежде, руководство УК «Система Сервис» продолжает вести работу по включению новых задач в проект автоматизации бизнес-процессов предприятия. Постоянный процесс обучения работников предприятия методам, инструментам «бережливого производства», проектного управления и других направлений, который поддерживается службой организационного развития УК «Система Сервис», требовал значительных трудозатрат самой службы организационного развития, связанных с работой с тестовыми заданиями, учебными материалами на бумажных носителях. Также требовались затраты рабочих часов на обработку и проверку «вручную» всех сданных тестов. С целью сокращения затрат, а также увеличения количества обучаемых сотрудников, руководством УК был инициирован новый проект с использованием возможностей системы DIRECTUM, направленный на организацию дистанционного обучения по всем курсам, которые регулярно проводятся на предприятии.
Исполнителем работ по проекту автоматизации задачи дистанционного обучения выступает Компания «Проекты и Решения». В процессе создания модуля «Дистанционное обучение» на базе ECM-системы DIRECTUM специалистами Компании проводятся следующие работы:
-создание структуры размещения документов по курсам обучения (стандарты, регламенты, инструкции и так далее), придерживаясь которой служба организационного развития сможет оперативно обновлять материалы, вносить необходимые изменения в методики или готовить новые, а обучающиеся получат удобный доступ ко всем учебным материалам;
-создание сценария проведения тестирования в системе DIRECTUM для проверки знаний обучающихся;
-настройка отчетов для руководителей подразделений и самих обучающихся с выведением информации о количестве набранных баллов по итогам тестирования;
-настройка модуля «Дистанционное обучение», что включает создание справочников по курсам обучения, базам вопросов;
Внедрение задачи «Дистанционное обучение» - это важная ступень в процессе повышения эффективности бизнес-процессов и повышения конкурентоспособности УК «Система-Сервис». По итогам завершенного проекта специалистами Компании «Проекты и Решения» также будут предоставлены инструкции, необходимые для организации дистанционного обучения сотрудников УК «Система-Сервис».
Основная деятельность группы компаний «Система Сервис» связана с предоставлением сервисных услуг по прокату и ремонту нефтепогружного оборудования и строительству скважин для предприятий нефтедобывающей отрасли. Обеспечивая комплексное обслуживание оборудования, выдачу рекомендаций по его применению с учетом конкретных условий эксплуатации, компания располагает мощной производственной базой, передовыми технологиями и сетью удаленных структурных подразделений.
Внедрение ECM-системы DIRECTUM в ООО «УК «Система Сервис» начиналось с автоматизации деятельности канцелярии: были автоматизированы процедуры исполнения поручений по РКК, согласование официальных документов, согласование приказов и распоряжений. Затем был реализован проект, направленный на совершенствование рационализаторской деятельности и контроль исполнения рабочих процессов, в рамках которого были решены следующие задачи:
-формирование полезных предложений на основе утвержденных форм;
-рассмотрение полезных предложений;
-контроль внедрения полезных предложений.
Как и прежде, руководство УК «Система Сервис» продолжает вести работу по включению новых задач в проект автоматизации бизнес-процессов предприятия. Постоянный процесс обучения работников предприятия методам, инструментам «бережливого производства», проектного управления и других направлений, который поддерживается службой организационного развития УК «Система Сервис», требовал значительных трудозатрат самой службы организационного развития, связанных с работой с тестовыми заданиями, учебными материалами на бумажных носителях. Также требовались затраты рабочих часов на обработку и проверку «вручную» всех сданных тестов. С целью сокращения затрат, а также увеличения количества обучаемых сотрудников, руководством УК был инициирован новый проект с использованием возможностей системы DIRECTUM, направленный на организацию дистанционного обучения по всем курсам, которые регулярно проводятся на предприятии.
Исполнителем работ по проекту автоматизации задачи дистанционного обучения выступает Компания «Проекты и Решения». В процессе создания модуля «Дистанционное обучение» на базе ECM-системы DIRECTUM специалистами Компании проводятся следующие работы:
-создание структуры размещения документов по курсам обучения (стандарты, регламенты, инструкции и так далее), придерживаясь которой служба организационного развития сможет оперативно обновлять материалы, вносить необходимые изменения в методики или готовить новые, а обучающиеся получат удобный доступ ко всем учебным материалам;
-создание сценария проведения тестирования в системе DIRECTUM для проверки знаний обучающихся;
-настройка отчетов для руководителей подразделений и самих обучающихся с выведением информации о количестве набранных баллов по итогам тестирования;
-настройка модуля «Дистанционное обучение», что включает создание справочников по курсам обучения, базам вопросов;
Внедрение задачи «Дистанционное обучение» - это важная ступень в процессе повышения эффективности бизнес-процессов и повышения конкурентоспособности УК «Система-Сервис». По итогам завершенного проекта специалистами Компании «Проекты и Решения» также будут предоставлены инструкции, необходимые для организации дистанционного обучения сотрудников УК «Система-Сервис».