Камский Горизонт повышает эффективность обслуживания клиентов

«Камский горизонт» — универсальный, активно развивающийся банк, 20 лет подряд демонстрирующий устойчивые темпы роста по всем основным показателям. Приоритетами банка являются проведение политики, направленной на интересы клиентов, разработка и внедрение востребованных банковских продуктов, повышение эффективности бизнеса и совершенствование механизмов корпоративного управления.

В 2012 году руководство банка сделала выбор в пользу ECM-системы DIRECTUM, как лидера рынка систем электронного документооборота и управления взаимодействием. Проект внедрения стартовал в октябре 2012 года, был успешно реализован к концу 2012 года. Сейчас более 50 сотрудников банка включено в эффективную работу с документами и задачами в DIRECTUM, что позволило упорядочить ключевые бизнес-процессы банка, существенно сократить временные затраты на рутинные операции с документами, повысить контролируемость деятельности банка.

Важное направление деятельности банка — обслуживание корпоративных клиентов. Поэтому очередным этапом развития системы в КБ «Камский Горизонт» стало внедрение бизнес-решения «Управление взаимодействием с клиентами».

Основной задачей проекта, проводимого при поддержке специалистов Компании «Проекты и Решения», была определена оптимизация процессов согласования кредитных заявок и перекрестных продаж в банке.

Использование решения призвано обеспечить:

  • удобство оперативной работы с текущими и потенциальными клиентами,
  • оперативный доступ к информации о клиенте и истории взаимоотношений с ним.

В ближайшие дни будет запущено тестирование решения в группе стратегического планирования и развития банка, затем решение будет развернуто в операционных офисах Набережных Челнов, Уфы, Тольятти.

В результате использования решения «Управление взаимодействием с клиентами» КБ Камский Горизонт» сможет повысить удобство оперативной работы с текущими и потенциальными клиентами, получит важный инструмент в построении качественных и долгосрочных отношении с ними, обеспечит эффективность процедур привлечения и удержания клиентов. 

Возврат к списку