Directum RX для поддержания бесперебойных поставок авиационного топлива по Татарстану
Успешность компании во многом определяется наличием результативных и эффективных бизнес-процессов. От того, насколько грамотно выстроена архитектура предприятия и его бизнес-процессы, зависит качество и своевременность предоставляемых товаров и услуг. Стремясь укрепить свои позиции в сфере поставок авиационного топлива, ООО «Татнефтьавиасервис» выбрала для оптимизации своих процессов систему управления цифровыми процессами и документами DirectumRX.
Компания Татнефтьавиасервис создана в 1998г., осуществляет реализацию авиационного топлива с выполнением процедур приема, хранения, подготовке к выдаче и заправки. На сегодняшний день ООО «Татнефтьавиасервис» является надежным партнером российских и международных авиакомпаний и работает по прямым договорам с АК «Сибирь», АК «Уральские авиалинии», АК «Волга-Днепр», «FlyDubai», «Euro Jet» и другими компаниями.
- уменьшить трудозатраты сотрудников на рутинную работу с документами,
- сократить сроки подготовки, рассмотрения и согласования документов,
- усилить исполнительскую дисциплину в организации
- такие задачи были поставлены в компании при выборе корпоративной системы управления электронными документами и процессами взаимодействия. Выбор был сделан в пользу DirectumRX. На решение конкурсной комиссии повлиял и удобный новейший интерфейс системы, и возможность быстрой самостоятельной настройки без написания программного кода.
Партнером по настройке и сопровождению системы стала «Компания «Проекты и Решения». Сотрудники ООО «Татнефтьавиасервис» уже прошли обучение и получили навыки использования и настройки системы, настроили регламенты документооборота.
Использование DirectumRX уже на начальном позволило сотрудникам компании усовершенствовать основные деловые процессы: работу со служебными записками, рассмотрение обращений от партнеров, заключение договоров.