DIRECTUM как инструмент непрерывного развития процессов компании - опыт 9-летнего использования в «Ай-Пласт»

В результате проекта внедрения системы DIRECTUM (август 2011 - июнь 2012), выполненного в сотрудничестве с Компанией «Проекты и Решения», были решены задачи:
- Работа с входящими и исходящими документами, контроль исполнения резолюций на входящих документах;
- Управление совещаниями;
- Управление приказами, служебными записками, контроль исполнения поручений.
А также прошло обучение специалиста по курсам администрирования и модификации системы.
Далее началось самостоятельное внедрение и автоматизация процессов. В результате самостоятельных шагов в развитии проекта внедрения системы были автоматизированы следующие процессы:
- Работа с несоответствиями – обработка претензий от покупателей;
- Help Desk – работа с внутренними заявками, поступающими в ИТ-отдел;
- Работа с заявками на закупку;
- Работа с договорными документами;
- Заявки на пропуск – согласование запроса на оформление пропуска, дальнейшая передача информации в 1С;
- Разработаны интеграционные механизмы с 1С, Галактика ЕАМ, внутренними программами (например, MES - программа для управления цеховыми процессами).
Как отмечает Подковкин Сергей Владимирович, совершенствованию процессов в компании помогают:
- Обмен опытом и знаниями между сотрудниками, сопровождающими систему;
- Заимствование опыта и знаний у Компании «Проекты и Решения»;
- Выстроенные процессы по согласованию внесения изменений в систему;
- Система оценки сервиса, качества документов, интегрированная во все процессы;
- Рассмотрение бизнес-процесса в цикле: от проектирования до оптимизации.
На текущий момент количество используемых лицензий в компании составляет 191 шт. Количество пользователей системы - 400.
iPlast (ООО «Ай-Пласт») — крупнейшее российское производственное предприятие по выпуску промышленной крупногабаритной пластиковой тары и упаковки. Предприятие работает в г. Нижнекамск (Республика Татарстан), активно развивая дилерскую сеть на территории России и стран СНГ.