DIRECTUM как инструмент непрерывного развития процессов компании - опыт 9-летнего использования в «Ай-Пласт»

Процессы.jpgСвоим видением и оценкой результатов многолетнего использования системы DIRECTUM на предприятии поделился Начальник отдела информационных технологий ООО «Ай-пласт» Подковкин Сергей Владимирович:  

В результате проекта внедрения системы DIRECTUM (август 2011 - июнь 2012), выполненного в сотрудничестве с Компанией «Проекты и Решения», были решены задачи: 
  • Работа с входящими и исходящими документами, контроль исполнения резолюций на входящих документах; 
  • Управление совещаниями; 
  • Управление приказами, служебными записками, контроль исполнения поручений. 
А также прошло обучение специалиста по курсам администрирования и модификации системы. 

Далее началось самостоятельное внедрение и автоматизация процессов. В результате самостоятельных шагов в развитии проекта внедрения системы были автоматизированы следующие процессы: 
  • Работа с несоответствиями – обработка претензий от покупателей; 
  • Help Desk – работа с внутренними заявками, поступающими в ИТ-отдел; 
  • Работа с заявками на закупку; 
  • Работа с договорными документами;  
  • Заявки на пропуск – согласование запроса на оформление пропуска, дальнейшая передача информации в 1С; 
  • Разработаны интеграционные механизмы с 1С, Галактика ЕАМ, внутренними программами (например, MES - программа для управления цеховыми процессами).  
С 2009 года года (основание компании) увеличилась её территориальная представленность - открыты новые площадки в пос. Ставрово (Владимирская область), в г. Азов (Ростовская область), г. Тобольск (Тюменской область), в Санкт-Петербурге. И одним из средств, упрощающих территориально распределенную работу, стала система DIRECTUM: открытие новых структурных подразделений в разных регионах России происходит легче, увеличилась скорость взаимодействия с подразделениями. 

Как отмечает Подковкин Сергей Владимирович, совершенствованию процессов в компании помогают: 
  • Обмен опытом и знаниями между сотрудниками, сопровождающими систему; 
  • Заимствование опыта и знаний у Компании «Проекты и Решения»; 
  • Выстроенные процессы по согласованию внесения изменений в систему; 
  • Система оценки сервиса, качества документов, интегрированная во все процессы; 
  • Рассмотрение бизнес-процесса в цикле: от проектирования до оптимизации. 

На текущий момент количество используемых лицензий в компании составляет 191 шт. Количество пользователей системы - 400.  

iPlast (ООО «Ай-Пласт») — крупнейшее российское производственное предприятие по выпуску промышленной крупногабаритной пластиковой тары и упаковки. Предприятие работает в г. Нижнекамск (Республика Татарстан), активно развивая дилерскую сеть на территории России и стран СНГ.


Возврат к списку