Банк "Камский горизонт" выбирает DIRECTUM

Коммерческий Банк “Камский горизонт” (создан в 1993г.) свою деятельность осуществляет в Республике Татарстан, г. Набережные Челны. Также открыты дополнительные офисы в г. Уфе, г. Тольятти.

Деятельность банка ориентирована на работу со средними и малыми клиентами, что позволяет диверсифицировать отраслевые риски и прочие банковские риски. Основным направлением деятельности банка является кредитование. Предоставляются кредиты предприятиям малого и среднего бизнеса, а также населению. Банк на протяжении 18 лет сохраняет ликвидность и обеспечивает стабильность развития.

Банк имеет соответствующую организационную структуру, в состав которой входят: отдел кредитования и расчетов, фондовый отдел, валютный отдел, отдел расчетно-ссудных операций, отдел кассовых операций, юридический отдел, отдел автоматизации банковских операций и служба внутреннего контроля, которые возглавляются квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт работы в банках.

Следствием активного развития (открытие дополнительных офисов) и увеличения объемов операций стала постановка задачи выбора корпоративной СЭД. Основным акцентом при выборе системы было обозначено сокращение временных затрат на выполнение заданий и поручений, контроль их исполнения.

Под руководством начальника отдела развития информационных технологий и розничного бизнеса Шайдуллина Ильшата Лябибовича команда IT-специалистов банка сделала выбор в пользу ECM-системы DIRECTUM, как лидера рынка систем электронного документооборота и управления взаимодействием.

В октябре 2012 года стартовал первый этап проекта внедрения. Специалистами Компании Проекты и Решения проведено обучение по курсам:

  • использования базовых модулей системы,
  • администрирования и настройки системы,
  • модификации системы,
  • использования модуля Управление договорами.

Планируется проведение обучение по курсам использования модуля Канцелярия, использования модуля Управление совещаниями.

Следующим этапом проекта намечен комплекс работ по внедрению при консультационной поддержке специалистов Компании «Проекты и Решения»:

  • Автоматизация канцелярии
  • Контроль исполнения резолюций руководителей
  • Организация электронного архива
  • Управление договорами
  • Управление совещаниями
  • Проектный документооборот, организация хранения проектно-сметной, разрешительной, исполнительной документации по проектам и объектам
  • Контроль показателей эффективности – KPI

Успешно пройденные аттестации, подтвердившие квалификацию специалистов банка в области технологий DIRECTUM, и наработанный опыт сотрудников Компании Проекты и Решения по ведению и поддержке проектов автоматизации позволяют руководителю отдела информационных технологий банка запланировать завершение работ по проекту внедрения до конца текущего года.

Возврат к списку