Автоматизации подачи и согласование Kaizen-предложения в ООО "ТаграС-Энергосервис"

кайдзен.jpgИстория Управляющей компании "ТаграС-Энергосервис" начинается с 1985. В результате реструктуризации энергетического комплекса Акционерного общества «Татнефть» в 2007 году все прокатно-ремонтные электроэнергетические и теплоэнергетические цеха были выведены из состава нефтегазодобывающих управлений в Управляющую компанию "ТаграС-Энергосервис". Во всех нефтяных регионах Республики Татарстан созданы сервисные подразделения по обслуживанию, строительству и ремонту энергетических объектов. 

Изначально перед специалистами Компании «Проекты и Решения» была поставлена задача автоматизации рационализаторской деятельности предприятия, но в ходе интервьюирования участников процесса выяснилось, что необходимо автоматизировать и работу с Kaizen-предложениями, так как эти задачи сопряжены. Несмотря на схожесть процессов рационализаторской деятельности и подачи Kaizen-предложений, они все же являются разными процедурами, начиная с шаблонов документов и приложений, заканчивая порядком согласования и регистрации. 

кайдзен2.jpg
В ходе проекта, выполненного командой специалистов Компании «Проекты и Решения» с использованием механизмов ECM-системы DIRECTUM, были созданы: 

  • шаблоны документов Kaizen-предложений с приложенным экономическим расчетом 
  • реестр Kaizen-предложений, данные из которого используются для формирования отчета по поданным предложениям. 
  • маршруты согласования. В зависимости от инициатора и эффекта от внедрения, автоматически формируется соответствующий маршрут для согласования и утверждения Kaizen-предложения. 

По итогам завершенного проекта весь процесс создания, согласования и учета Kaizen-предложений в УК "ТаграС-Энергосервис" теперь проходит в электронном виде, по разработанным типовым маршрутам. Помимо сокращения затрат на процессы согласования и подписания документов, сократились издержки на доставку документов согласующим лицам. К тому же упростились процедуры подготовки отчетности: если раньше все Kaizen-предложения хранились в бумажном виде с присвоенными номерами, то теперь в распоряжении компании автоматизированный реестр. Упрощение и контроль процессов работы с Kaizen-предложениями стали основой для поддержания системы непрерывного улучшения качества, технологий, процессов на предприятии.

Возврат к списку