«Автоградбанк» ускоряет работу с корреспонденцией с помощью DIRECTUM

DIRECTUM. Быстрая обработка входящей корреспонденцииАО «АО «Автоградбанк» имеет сеть филиалов и отделений от Астрахани до Санкт-Петербурга. Настолько масштабная территориально распределенная деятельность компании подразумевает высокие стандарты в работе с ежедневным потоком корреспонденции от поставщиков, клиентов и других субъектов взаимодействия. Начавшийся проект оптимизации рассмотрения входящей корреспонденции ориентирован на повышение внутренней эффективности. Идея проекта сформировалась во многом благодаря стремлению ее изменить сложившуюся практику согласования документов с управляющим банка в бумажном виде. Результаты этого процесса во многом зависели от сроков командировок и выездов руководителя из офиса, что никак не способствовало быстрому получению резолюций. Для оперативного доступа руководства к документам, «Автоградбанк» начал очередной этап проекта автоматизации. Для реализации проекта привлечены специалисты «Компании «Проекты и Решения».

Еще до начала в банке обновили систему DIRECTUM до последней версии. А установка веб-доступа с мобильным приложением DIRECTUM JAZZ стала необходимой технологической базой для усиления управленческих эффектов от реализации проекта - с учетом высоких требований пользователей к удобству интерфейса и других нюансов работы в распределенной филиальной сети.

Результаты проекта позволят специалистам банка не только упорядочить и автоматизировать работу с корреспонденцией, но и ускорить ее рассмотрение, предоставление ответов на запросы, а также повысить исполнительскую дисциплину, исключить риски утери документов и обеспечить быстрый, строго регламентированный доступ к ним.

Материалы по теме

Ускорение процедуры выдачи займа в Банке «Русь» с помощью DIRECTUM

DIRECTUM способствует страховой защите общества!

Системе DIRECTUM доверяют архив клиентских досье

Возврат к списку