АО «ПО «Завод имени Серго» оптимизирует бизнес-процессы «Управление закупками» при помощи Business Studio
В АО "Производственное объединение "Завод имени Серго" (РOZIS) – крупнейшем отечественном предприятии по выпуску бытовой холодильной техники и высокотехнологичного медицинского холодильного оборудования – стартовал проект регламентации бизнес-процесса «Планирование закупок», цель которого - подготовка в организации условий для внедрения процессного управления и формирование навыков процессного управления.
Руководство завода ведет постоянную работу над повышением прозрачности и эффективности всех процессов управления. Так, по инициативе финансового директора предпринимаются шаги к оптимизации процедуры «Управление закупками», и уже запланирован первый этап работ в этом направлении - выделение из отдела снабжения специальной службы Планирования закупок и создание четких регламентов для его эффективной работы.
Исполнителем работ по проекту выступила Компания «Проекты и Решения», имеющая многолетний практический опыт по реализации проектов автоматизации бизнес-процессов предприятий любой специфики деятельности, экспертные знания в области современных методов управления проектами и навыки организации процессного подхода в управлении предприятием.
В рамках проекта будут решены следующие задачи:
1. Освоение методов разработки бизнес-процессов при помощи Business Studio;
2. Описание верхнего уровня бизнес-процесса «Управление закупками»,
3. Детальное описание бизнес-процесса «Планирование закупок» («как есть» и «как будет»),
4. Разработка регламента бизнес-процесса «Планирование закупок».
В результате завершенного проекта у специалистов появится возможность подготовить требования к автоматизации бизнес-процесса «Планирование закупок», а руководство завода получит эффективный инструмент управления процессами закупочной деятельности и сделает еще один шаг к внедрению процессного управления на предприятии.
Руководство завода ведет постоянную работу над повышением прозрачности и эффективности всех процессов управления. Так, по инициативе финансового директора предпринимаются шаги к оптимизации процедуры «Управление закупками», и уже запланирован первый этап работ в этом направлении - выделение из отдела снабжения специальной службы Планирования закупок и создание четких регламентов для его эффективной работы.
Исполнителем работ по проекту выступила Компания «Проекты и Решения», имеющая многолетний практический опыт по реализации проектов автоматизации бизнес-процессов предприятий любой специфики деятельности, экспертные знания в области современных методов управления проектами и навыки организации процессного подхода в управлении предприятием.
В рамках проекта будут решены следующие задачи:
1. Освоение методов разработки бизнес-процессов при помощи Business Studio;
2. Описание верхнего уровня бизнес-процесса «Управление закупками»,
3. Детальное описание бизнес-процесса «Планирование закупок» («как есть» и «как будет»),
4. Разработка регламента бизнес-процесса «Планирование закупок».
В результате завершенного проекта у специалистов появится возможность подготовить требования к автоматизации бизнес-процесса «Планирование закупок», а руководство завода получит эффективный инструмент управления процессами закупочной деятельности и сделает еще один шаг к внедрению процессного управления на предприятии.