Акибанк оптимизирует бизнес-процессы с помощью Business Studio

Акибанк — универсальный, динамично развивающийся банк, вот уже много лет подряд демонстрирующий устойчивые темпы роста по всем основным показателям. Банк стабильно входит по объемам выданных кредитов первую пятерку действующих кредитных организаций республики и находится в числе региональных лидеров по объемам выданных кредитов субъектам малого бизнеса и индивидуальным предпринимателям. С целью расширения зоны обслуживания клиентов открыты филиалы во всех промышленно-развитых районах Республики Татарстан: в городах Казань (Северо-западный промышленный район), Альметьевск (Закамье), Нижнекамск (Северо-восточный регион РТ). Начиная с 2003 г. банк расширил сферу своего влияния за пределы Республики, открыв филиалы в Москве и Воронеже. В конце 2004 года зарегистрирован филиал в Уфе. А в 2007 году был открыт филиал в Оренбурге. С начала 2012 года Акибанк представлен в столице Республики Марий Эл г. Йошкар-Оле.

Поставив целью развитие концепции организационного совершенства, в том числе процессного подхода, руководство банка принимает решение об организации участия своих специалистов в курсе обучения «Построение и совершенствование процессного подхода в организации», проведенного руководителем Компании «Проекты и Решения» в декабре 2013г.

Практическое приложение приобретенных сотрудниками Акибанка знаний получило свое развитие в начавшемся проекте по описанию и оптимизации бизнес-процессов банка с помощью системы моделирования бизнес–архитектуры - Business Studio. Выбирая систему, специалисты Акибанка в первую очередь оценили такие ее преимущества, как:
- Простота, удобство и высокая скорость освоения специалистами.
- Использование самых популярных нотаций моделирования бизнес-процессов, понятных пользователям без дополнительной подготовки: IDEF0, Процесс (Basic Flowchart), Процедура (Cross Functional Flowchart), EPC.
- Интегрированность: в одном инструменте собраны все востребованные бизнесом методики и технологии (BSC/KPI, моделирование бизнес-процессов, имитационное моделирование, функционально-стоимостной анализ, поддержка СМК).
- Формирование на выходе регламентирующих документов, не требующих дополнительной доработки.
- Наличие "Мастера отчетов", позволяющего легко построить свои собственные или изменить существующие регламентирующие документы и отчеты.
- Обеспечение совместной работы над одной бизнес-моделью команды специалистов в рамках одной сети или в режиме off-line.
- Использование в качестве графического редактора диаграмм Microsoft Visio, ставшего стандартом в области деловой графики.
А также во внимание были приняты отзывы коллег из других банков России по итогам успешно завершенных проектов по оптимизации бизнес-процессов с помощью Business Studio.

Возврат к списку