Итоги. Семинар «Процессное управление как фундамент организационного развития»

Большинство растущих компаний достигают стадии, когда дальнейшее развитие требует отлаженного механизма взаимодействия между подразделениями и управляемых, предсказуемых бизнес-процессов. Обеспечить это позволяет системный подход к управлению, частью которого является система управления бизнес-процессами.

5 июня «Компания «Проекты и Решения» провела для своих партнеров семинар «Процессное управление как фундамент организационного развития». На семинаре рассматривались основные составляющие и аспекты процессного управления:

области применения, отличия функционального и процессного подхода к управлению компанией;
  • построение иерархической структуры бизнес-процессов;
  • связь системы управления бизнес-процессами с системой стратегических целей, показателей;
  • методы оценки и измерения бизнес-процессов;
  • выбор нотаций описания бизнес-процессов;
  • стандартизация бизнес-процессов с использованием регламентов и информационных систем;
  • возможности инструмента Business Studio для описания бизнес-процессов;
  • способы совершенствования бизнес-процессов;
  • Деловая игра по совершенствованию бизнес-процесса «Обслуживание заявки клиента» позволила получить модель лаконичного и прозрачного процесса, который способствует улучшению качества услуг, усилению лояльности клиентов. «Мозговой штурм» в деловой игре вызвал живой обмен мнениями, аргументированный деловой спор между участниками.

    Как успешно применять процессный подход в компании?  Чтобы ответить на этот вопрос, отдельным блоком раскрывались способы вовлечения персонала в регулярную деятельность по совершенствованию бизнес-процессов. Дополняя ведущего, слушатели активно делились своими управленческими практиками и отмечали, что вовлечение персонала, от топ-менеджмента до рядовых специалистов – задача сложная, но требующая безусловного решения.

    Участникам семинара демонстрировались отдельные примеры бизнес-процессов, усовершенствованных с использованием системы управления взаимодействием DIRECTUM. Представленные примеры процессов относятся к компаниям из самых разных отраслей:

    • оказание сервисных услуг – запуск нового объекта у клиента;
    • производство – заключение контракта;
    • инжиниринговые услуги, производство – обработка рационализаторского предложения;
    • банковский сектор – работа с проблемной задолженностью; 
    • страховой сектор – урегулирование страхового случая.

    Отзывы участников:

    «Этот семинар ожидаемо стал полезен для нас. Наша компания в своей повседневной работе использует самые передовые методы управления. Но и для нас не стало лишним послушать о видах бизнес-процессов, анализе времени их выполнения, погрузиться в тонкости цифровых моделей, приемы вовлечение персонала в проект и т. д. Было интересно поделиться опытом с коллегами не только из Республики Татарстан, но и других регионов России».

    Арсланов Ильдар Зуфарович, начальник ОЭРиАСУ завода металлоконструкций «ТЭМПО»

    «Семинар был познавательным, форма подачи увлекательна, а приведенные практические кейсы убедили нас, что совершенствование БП является актуальной задачей для нашей компании. Мы убедились, что благодаря сотрудничеству с нашим партнером-организатором семинара, некоторые элементы уже удалось внедрить ранее, в том числе c использованием системы электронного документооборота. Считаю, что основной целью семинара была выработка самого понимания необходимости совершенствования процессов управления деятельностью предприятия и возможных способов его реализации, и эта цель достигнута.»

    Рохмистров Владимир Александрович, начальник отдела регионального развития АО «Система «Город»

    «Спасибо за организацию и проведение семинара. Тема очень актуальна для любого бизнеса с точки зрения управления процессами. Понравилась информативная в аспекте управления процессами презентация. Хотелось бы в следующий раз увидеть больше практических примеров реализации управления процессами. 

    Козлова Алсу Талгатовна, начальник отдела менеджмента качества КНИТУ-КАИ.


    Cеминар «Процессное управление как фундамент организационного развития» Cеминар «Процессное управление как фундамент организационного развития»

    Cеминар «Процессное управление как фундамент организационного развития»Процессное управление как фундамент организационного развития

    Хотите увидеть примеры усовершенствованных бизнес процессов?

    Оставьте заявку, предоставим примеры

Возврат к списку