Акция «Клиенты от «А» до «Я»!» до 31 мая! От первого контакта до постоянных отношений.
Продажи – это блюдо,
которое в компаниях готовят по одному из двух рецептов:
- рецепт первый - чуть-чуть шаманства и много-много процесса;
- рецепт второй - чуть-чуть процесса и много-много шаманства.
Если в шаманство можно только верить, то процессом можно управлять в том числе получать ответы, например, на такие вопросы:
• С какими конкретно клиентами менеджер работал вчера и кому собирается звонить завтра?
• Какие у менеджера отдела продаж договоренности и обязательства перед клиентами?
• У кого из клиентов заканчивается срок договора?
• За кем из менеджеров закреплен заказчик?
• Ведется ли работа по поиску новых клиентов?
• Сколько было контактов за прошедшую неделю?
• Кому были высланы коммерческие предложения?
• На что может рассчитывать компания в конце месяца?
• …
Но! Руководителю совершенно не обязательно получать ответы на эти вопросы каждый день. Для управления процессом достаточно возможности оперативно получать ответы в любой момент времени!
«Управление взаимоотношениями с клиентами» - готовое решение для управления полным циклом работы с клиентами компании!