19 апреля 2012 г. вебинар «BPMonline Service Desk — новые подходы к автоматизации процессов ITIL/ITSM»
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
- Рекомендации ITIL — от теории к практике реализации в банках.
- Использование подхода Business Process Management+ITSM для автоматизации регламентов и процедур ДИТа банка. Как легко описать и внедрить процессы? Примеры реализации (с использованием нотации BPMN).
- Простые и эффективные способы повысить лояльность сотрудников и клиентов банка — как правильно организовать единую точку контакта со службой поддержки?
- Как быстро повысить эффективность обработки инцидентов и запросов, используя лучшие практики? Организация Базы знаний — как и зачем?
- Ведение иерархического каталога услуг, формирование спецификаций сервисов.
- Аппаратно-программный комплекс банка — риски и проблемы — как избежать? Как лучше управлять конфигурациями?
- Управление изменениями и релизами — необходимость или излишество? Как Change и Release Management нам помогут уже завтра? Советы Terrasoft по оптимизации процесса управления изменениями.
- Архитектурные преимущества решения BPMonline Service Desk — идти в ногу со временем.
Докладчик: Александр Злотко. Руководитель по развитию направления ITSM.
Время: с 11:00 до 12:30.