УК «Паритет»

Управляющая компания «Паритет» (г. Набережные Челны) осуществляет обслуживание жилищного фонда. Общая площадь обслуживаемого жилищного фонда 976 тыс.кв. м, что составляет 14% от всего жилищного фонда города (в него входят 83 жилых дома,  17 тыс. 790 квартир, в которых проживают 52 тыс. 920 человек). В структуре управляющей компании имеется 6 ЖЭУ. Работа по заявкам граждан организована в центральной диспетчерской службе управляющей компании и в диспетчерских каждого ЖЭУ.

Управление жилищным фондом требует внимания к обращениям жильцов, оперативного реагирования на обращения, отслеживание исполнения заявок граждан. Оперативность реагирования на обращения жильцов напрямую связана с качеством услуг и отношением населения к работе ЖКХ. Большое значение в этом случае имеют инструменты управления, а именно – информационная система, обеспечивающая регистрацию заявок, назначение исполнителей, контроль и анализ исполнения заявок.

Для построения информационной системы управляющей компании было выбрано бизнес-решение «Управление жилищным фондом», разработанное специалистами «Компании «Проекты и Решения» на основе СЭД DIRECTUM.

Были поставлены задачи проекта:

  • создание справочников жилищного фонда управляющей компании;
  • учет плановых и стоячных отключений водоснабжения, теплоснабжения;
  • автоматическая регистрация и обработка заявок, поступающих по пейджинговой сети «Радиоком», автоматическое формирование и выдача заданий на исполнение заявок в ЖЭУ по территориальной принадлежности;
  • контроль исполнения заявок в соответствии с действующими законодательными нормативами;
  • получение аналитической отчетности по исполнению заявок жильцов;
  • импорт данных о задолженности жильцов по коммунальным услугам из программы РРЦ;
  • автоматический обзвон лиц, имеющих задолженность по оплате коммунальных услуг.

В ходе проекта пользователи создали справочники жилищного фонда с детализацией по ЖЭУ, домам, подъездам, этажам и квартирам. В итоге создан «электронный паспорт» на каждый дом. Содержание «электронного паспорта дома» позволило объединить и систематизировать информацию о домах, использующуюся разными отделами управляющей компании.

Полученный эффект от использования бизнес-решения «Управление жилищным фондом», заключается в то, что организация управления жилищным фондом перешла на качественно новый уровень:

  • обеспечен централизованный контроль исполнения заявок граждан;
  • снижены затраты времени на регистрацию и обработку заявок;
  • сокращены затраты времени на получение управленческой отчетности о состоянии жил. фонда;
  • обеспечен регулярный контроль задолженности по оплате коммунальных услуг;
  • осуществляется активная работа по задолженности;
  • руководство компании обеспечено оперативной информацией о качестве работ каждого ЖЭУ по каждому дому, квартире, виду неисправности.

Возврат к списку