ООО "Камкомбанк"
Отзыв о проекте внедрения системы DIRECTUM
По уровню рентабельности банк занимает одно из ведущих мест среди республиканских банков.
Для построения эффективной, упорядоченной работы с входящей документацией в Камкомбанке назрела необходимость в инструменте, который помог бы отслеживать исполнение поручений по входящим письмам: кто кому делегировал, укладываются ли в сроки выполнения поручений.
По итогам обследования процессов банка аналитики Компании «Проекты и Решения» сформулировали задачу: унифицировать бизнес-процесс и разработать на базе используемой в банке СЭД DIRECTUM единый типовой маршрут обработки документации, подходящий для работы со входящими документами как в головном офисе, так и во всех его подразделениях.
В итоге проведенных специалистами Компании «Проекты и Решения» работ, бизнес-процесс «Рассмотрение входящей корреспонденции, исполнение резолюций» охватил несколько этапов обработки документации:
- Регистрация входящего документа. При поступлении в организацию входящей корреспонденции регистратор регистрирует необходимые документы в системе
- Отправка задачи на рассмотрение входящего документа по типовому маршруту. Зарегистрированные документы отправляются на рассмотрение по типовому маршруту одному или нескольким должностным лицам
- Отправка заданий на исполнение работ по входящему документу. При получении задания на рассмотрение входящего документа должностное лицо может вынести резолюцию и отправить задание по типовому маршруту на исполнение подчиненным сотрудникам.
- Контроль исполнения задачи. Для контроля задачи по типовому маршруту автоматически назначается контролер – Регистратор.
Разработанный типовой маршрут охватил работу секретарей заместителя председателя правления и председателя правления, заместителей председателя правления, начальников отделов и их сотрудников. Также была выделена роль Контролера - пользователя СЭД Directum, назначенного контролировать исполнение резолюции по входящему документу.
Единый типовой маршрут обработки входящей корреспонденции в тандеме с отчетом о просроченных заданиях вооружил специалистов Камкомбанка инструментом, позволяющим повысить исполнительскую дисциплину, оптимизировать работу с большим объемом бумажной корреспонденции.