ЗАО "Троицкнефть"

ЗАО "Троицкнефть" было создано 10 февраля 1998 года. Получив лицензию на геологическое изучение и добычу нефти и газа Нагорного нефтяного месторождения, в сентябре 1998 года предприятие начало добывать первую нефть. С тех пор специалистами общества было сделано многое, что позволило к 2005 году достичь отметки 185 тыс. тонн годовой добычи нефти с ежегодным приростом производственных мощностей компании 12-15 %.

Рост производства и наращивание мощностей предприятия привели к расширению внешних связей и закономерному увеличению документопотока. В результате старые методы работы с документами уже перестали удовлетворять, и появилась потребность в автоматизации документооборота.

Для решения задачи, связанной с организацией управления документами, специалисты и руководители ЗАО "Троицкнефть" провели анализ функциональности и стоимости различных систем. В итоге выбор был сделан в пользу системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Поставщиком разработки стала компания "Проекты и Решения", Сертифицированный партнер DIRECTUM.

Проект стартовал в апреле 2010 года. В состав задач проекта были включены:

·                     управление входящей и исходящей корреспонденцией, автоматизация работы канцелярии;

·                     управление договорами;

·                     управление совещаниями;

·                     управление внутренним служебным документооборотом.  

В ходе выполнения проекта были внедрены Базовые модули системы DIRECTUM, а также модули "Канцелярия", "Управление совещаниями", "Управление договорами". На основе стандартного функционала системы программистами компании "Проекты и решения" были разработаны специализированные механизмы контроля сроков действия договоров. Созданное решение позволило отслеживать периоды действия договорных документов, своевременно уведомлять ответственных сотрудников об истечении сроков их действия. Таким образом, с внедрением системы DIRECTUM был полностью переведен в электронный вид один из существенных процессов предприятия – реализация механизма согласования и регистрации договоров.

В работе с электронными документами были достигнуты следующие результаты:

·                     создано централизованное защищенное хранилище документов;

·                     упрощена процедура поиска и сортировки документов;

·                     снижены затраты времени на контроль исполнения задач и заданий;

·                     снижены риски использования неактуальных документов с истекшим сроком действия.

В настоящее время в системе одновременно работают более 20 сотрудников ЗАО "Троицкнефть".

Возврат к списку