Казанский институт Российского государственного торгово-экономического университета

Казанский институт Российского Государственного торгово-экономического университета был создан приказом Министра торговли СССР в 1954 году как филиал Заочного института советской торговли. В настоящее время институт является государственным высшим учебным заведением, имеет статус юридического лица и государственную аккредитацию, и аттестацию Министерства образования РФ. Казанский институт РГТЭУ - один из самых известных и перспективных ВУЗов торгово-экономического профиля в Поволжском регионе. Институт готовит специалистов высокой квалификации для торговли и сферы услуг.

В ноябре 2009 года в Казанском филиале РГТЭУ начался проект по внедрению отраслевого решения «Галактика – Управление вузом». В настоящий момент используются модули:

·                     управление учебным процессом,

·                     управление контингентом студентов,

·                     кадровый учет,

·                     управление аудиторным фондом (недвижимостью).

Модуль «Учебный процесс» обеспечивает:

·                     формирование базовых учебных планов (и получение печатной формы),

·                     формирование рабочих учебных планов (и получение печатной формы),

·                     формирование расписаний занятий по преподавателям, аудиториям, группам,

·                     формирование сводного линейного графика занятий на год.

Модуль «Управление контингентом студентов» позволяет:

·                     вести картотеки личных дел студентов,

·                     вести приказы по студентам,

·                     вести информацию о стипендии студентов,

·                     вести информацию о прохождении практики студентов (вид практики, место практики),

·                     вести информацию о трудоустройстве выпускников,

·                     получать отчеты по контингенту студентов в рамках существующих возможностей Галактика - ВУЗы.

·                     Модуль «Кадровый учет» обеспечивает:

·                     выполнение процессов приема, перемещения, совместительства и увольнения сотрудников в соответствии со штатным расписанием,

·                     ведение картотеки сотрудников и кандидатов по неограниченному числу показателей,

·                     ведение воинского учета сотрудников,

·                     учет и анализ отпусков, больничных листов, командировок, надбавок и доплат, формирование соответствующих приказов,

·                     планирование и учет аттестации, переподготовки и повышения квалификации персонала университета,

·                     контроль и мониторинг персонала университета по различным ключевым показателям.

С помощью модуля «Управление аудиторным и жилым фондом» осуществляется:

·                     контроль использования аудиторного фонда при организации учебного процесса, а также жилого фонда для обеспечения жильем студентов,

·                     учет структуры объектов недвижимости университета,

·                     учет изменения параметров объектов,

·                     закрепление объектов за подразделением и сдача объектов в аренду,

·                     учет договоров аренды и контроль выполнения условий аренды

·                     расчет арендных платежей и коммунальных услуг и формирование соответствующих счетов,

·                     анализ  рентабельности использования объектов.

 

Возврат к списку