Казанский институт Российского государственного торгово-экономического университета

Казанский институт Российского Государственного торгово-экономического университета был создан приказом Министра торговли СССР в 1954 году как филиал Заочного института советской торговли. В настоящее время институт является государственным высшим учебным заведением, имеет государственную аккредитацию и аттестацию Министерства образования РФ. Казанский институт РГТЭУ - один из самых известных и перспективных вузов торгово-экономического профиля в Поволжском регионе. Институт готовит специалистов высокой квалификации для торговли и сферы услуг.

В ноябре 2009 года в Казанском филиале РГТЭУ начался проект по внедрению отраслевого решения «Галактика – Управление вузом».

В настоящий момент используются модули:

  • управление учебным процессом,
  • управление контингентом студентов,
  • кадровый учет,
  • управление аудиторным фондом (недвижимостью).

Модуль «Учебный процесс» обеспечивает:

  • формирование базовых учебных планов (и получение печатной формы),
  • формирование рабочих учебных планов (и получение печатной формы),
  • формирование расписаний занятий по преподавателям, аудиториям, группам,
  • формирование сводного линейного графика занятий на год.

Модуль «Управление контингентом студентов» позволяет:

  • вести картотеки личных дел студентов,
  • вести приказы по студентам,
  • вести информацию о стипендии студентов,
  • вести информацию о прохождении практики студентов (вид практики, место практики),
  • вести информацию о трудоустройстве выпускников,
  • получать отчеты по контингенту студентов в рамках существующих возможностей "Галактика - вузы.

Модуль «Кадровый учет» обеспечивает:

  • выполнение процессов приема, перемещения, совместительства и увольнения сотрудников в соответствии со штатным расписанием,
  • ведение картотеки сотрудников и кандидатов по неограниченному числу показателей,
  • ведение воинского учета сотрудников,
  • учет и анализ отпусков, больничных листов, командировок, надбавок и доплат, формирование соответствующих приказов,
  • планирование и учет аттестации, переподготовки и повышения квалификации персонала университета,
  • контроль и мониторинг персонала университета по различным ключевым показателям.

С помощью модуля «Управление аудиторным и жилым фондом» осуществляется:

  • контроль использования аудиторного фонда при организации учебного процесса, а также жилого фонда для обеспечения жильем студентов,
  • учет структуры объектов недвижимости университета,
  • учет изменения параметров объектов,
  • закрепление объектов за подразделением и сдача объектов в аренду,
  • учет договоров аренды и контроль выполнения условий аренды
  • расчет арендных платежей и коммунальных услуг и формирование соответствующих счетов,
  • анализ  рентабельности использования объектов.

Возврат к списку