Истории успеха


ГОУ ВПО "Казанский государственный финансово-экономический институт"

Отзыв о проекте внедрения системы DIRECTUM

Казанский государственный финансово-экономический институт создан в 1931 году на базе экономического факультета Казанского государственного университета имени В.И. Ульянова-Ленина. КГФЭИ – это один из ведущих государственных экономических вузов Российской Федерации, который ведет не только подготовку специалистов международного уровня, но и является центром в области экономической науки, стремясь быть постоянным участником в решении нелегких задач в экономической и финансовой областях жизни страны.

В сентябре 2009 года в КГФЭИ был запущен проект по внедрению системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. В рамках проекта были решены задачи оптимизации работы с корреспонденцией, автоматизированы рабочие места руководящих сотрудников. Проект проходил в 2 этапа.  

ООО "Комис"

Отзыв о проекте внедрения системы DIRECTUM    
Инжиниринговая компания "Комис" производит реконструкцию, оснащение зданий и сооружений всеми необходимыми инженерными сетями и системами: системы электроснабжения, освещения и резервного питания, вентиляции и кондиционирования, отопления, водоснабжения и др. Реализация заказов клиентов производится на основе проектного подхода, позволяющего выстроить управляемый процесс.

Какие результаты применения Directum для управления проектами получены? Во-первых, организация совместной работы сотрудников с документами по каждому проекту. Во-вторых, классификация и систематизация больших объемов документов, связанных с проектом. В-третьих, ускорение и оптимизация процессов, обеспечивающих работу участников проекта с документами на всем жизненном цикле (от создания и до архивирования). В-четвертых, оперативный обмен электронными заданиями и поручениями в рамках проекта и, наконец, получение сводной отчетности по проектам стало возможно благодаря использованию системы DIRECTUM и входящего в ее состав модуля «Проектный документооборот».

УК «Паритет»

Отзыв о внедрении системы DIRECTUM

Управляющая компания «Паритет» (г. Набережные Челны) осуществляет обслуживание жилищного фонда. Общая площадь обслуживаемого жилищного фонда 976 тыс.кв. м, что составляет 14% от всего жилищного фонда города (в него входят 83 жилых дома,  17 тыс. 790 квартир, в которых проживают 52 тыс. 920 человек).

Управление жилищным фондом требует внимания к обращениям жильцов, оперативного реагирования на обращения, отслеживание исполнения заявок граждан. Оперативность реагирования на обращения жильцов напрямую связана с качеством услуг и отношением населения к работе ЖКХ. Большое значение в этом случае имеют инструменты управления, а именно – информационная система, обеспечивающая регистрацию заявок, назначение исполнителей, контроль и анализ исполнения заявок.

Для построения информационной системы управляющей компании было выбрано бизнес-решение «Управление жилищным фондом», разработанное специалистами компании «Проекты и Решения» на основе СЭД DIRECTUM. 

ООО НПФ "Иджат"

НПФ «Иджат» представляет собой компанию, которая обеспечивает полный цикл работ - от научно-исследовательских работ по созданию химического реагента, его производства, разработки технологий его применения до внедрения, созданного химического реагента и технологии, в промысловых условиях и анализа его применения. В составе фирмы: научный центр, расположенный в г. Казани, филиал фирмы в г. Нижневартовске и два инженерных производственных центра – в г. Альметьевске и г. Ижевске.   
Высокотехнологичное и наукоёмкое производство немыслимо без использования передовых технологий управления информацией. Изменяющиеся условия рынка требуют высокого уровня организации бизнес-процессов компании, особенно для компании, выполняющей каждый заказ клиента как отдельный проект.   
Проект автоматизации электронного документооборота в ООО НПФ "Иджат" включил в себя:

- Внедрение стандартного функционала системы DIRECTUM - базовых модулей и модуля "Канцелярия"

- Разработку и внедрение специализированного решения "Планирование работ сотрудников".

Разработанное решение позволило составлять планы работ сотрудников по проектам (заказам клиентов) с детализацией по видам работ, срокам и исполнителям. Использование нового решения позволило контролировать текущее исполнение планов работ сотрудников, координировать работу смежных подразделений, отслеживать сроки исполнения работ.   
В настоящее время система полностью работает в промышленном режиме.

ООО "Управляющая организация "Челныстройремонт"

Отзыв о проекте внедрения DIRECTUM

Отличительной особенностью предприятий жилищно-коммунального хозяйства является наличие огромного количества информации, характеризующей состояние жилищного фонда и придомовых территорий. В связи с этим очень сложно получить своевременную и точную картину о состоянии жилищного фонда, хранящуюся на различных носителях (бумажных, электронных) в различных подразделениях управляющей компании. Тем более, что часть параметров изменяются с течением времени.

Информационные технологии приходят на помощь руководителям и ведущим топ-менеджерам предприятий. Как известно: «Нельзя управлять тем, что не можешь измерить» (Питер Ф. Друкер). 

Поэтому, с целью эффективного управления и обеспечения контроля за техническим состоянием жилищного фонда, руководством ОАО «Челныстройремонт» было принято решение создать единую электронную базу данных характеристик жилых домов и придомовых территорий, заявок граждан, нормативных и регламентирующих документов.

Разработчиком поставленной задачи стала компания «Проекты и Решения» . На базе стандартного решения системы электронного документооборота DIRECTUM была сделана уникальная разработка – распределенная информационно-аналитическая система мониторинга технического состояния жилищного фонда ИС ЖКХ.

ОАО "Завод ячеистых бетонов"

Отзыв о внедрении системы "Галактика"

Первенец строительной индустрии не только города Набережные Челны, но и всего Нижнего Прикамья. «Завод ячеистых бетонов» был образован в 1962 году. Продукция завода используется при строительстве промышленных и гражданских объектов в Татарстане и по всей России. Основная продукция завода - сборный железобетон для жилья, промышленного и гражданского строительства, различные строительные смеси, бетон, раствор, плиты, фундаменты, арматура. ОАО ЗЯБ - ведущий производитель ячеистого бетона с улучшенными тепловыми свойствами.

В ноябре 2006 года начался проект  автоматизации управления с помощью системы Галактика ERP. Реализация проекта проводилась совместно специалистами предприятия и специалистами компании «Проекты и Решения» - корпоративного партнера корпорации «Галактика».

ООО "Климат-Контроль"

ООО «Климат – Контроль» создана в городе Набережные Челны (Республика Татарстан) в 1998 году. На сегодняшний день компания является одним из ведущих поставщиков климатической техники в регионе. Область деятельности фирмы - обеспечение потребителей всеми существующими видами климатического оборудования.

В июле 2009 года в компании завершился проект по внедрению системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM.

Внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM направлено на повышение управляемости предприятием за счет автоматизации следующих задач:

·                     учет договоров на поставку, монтаж и сервисное обслуживание оборудования;

·                     учет оборудования установленного заказчику, контроль гарантийных сроков;

·                     учет и контроль исполнения заявок на ремонт, и сервисное обслуживание оборудования;

·                     ведение истории контактов с клиентами. 

Создаваемая система повысила качество предоставляемых услуг и помогла в достижении предприятием поставленных целей.

ООО "Инженерные системы"

ООО "Инженерные Системы» работает на рынке информационной безопасности более 10 лет. Фирма имеет широко развитую дилерскую сеть по поставке оборудования самого высокого качества для построения систем контроля доступом, видеонаблюдения и защиты информации в России и странах «ближнего» зарубежья и постоянно стремится развивать и укреплять партнерские отношения с организациями, работающими в этих областях. Компания является дилером ведущих российских и зарубежных производителей. В круг клиентов компании входят частные компании, финансовые и банковские организации, государственные предприятия, заводы и институты, органы власти и управления. До начала проекта в компании уже использовалась иная система электронного документооборота. Основными причинами перехода на систему Directum являлись: высокая производительность, функциональность и устойчивость информационной системы Directum. Компания Directum предоставляет клиентам 50% скидку на программное обеспечение (базовые модули) при переходе на СЭД Directum c другой системы электронного документооборота. Использованная схема предоставления скидок позволила сохранить инвестиции в программное обеспечение.

МУП УКЖФ "Центральная" (г. Оренбург)

Отзыв о проекте внедрения DIRECTUM

МУП УКЖФ "Центральная" осуществляет производственную деятельность с апреля 2005 года. Целью создания предприятия является обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. 

ООО "Белфорт"

Основными направлениями деятельности компании «Белфорт» являются поставка, сервис и ремонт копировальных аппаратов и дупликаторов таких признанных производителей цифровой копировальной техники, как Kyocera и Duplo. Помимо этого, компания "Белфорт" занимается поставкой инженерных машин марки KIP, офсетного оборудования различной мощности и сложности, послепечатного оборудования.

В июле 2007 года начался проект по автоматизации работы с заявками в системе DIRECTUM:  
•    регистрация 
•    учет  
•    анализ заявок на ремонт и техническое обслуживание оргтехники  
В системе можно отследить весь жизненный цикл заявки:  
•    создание заявки 
•    отображение оргтехники только по данной организации, 
•    если оргтехника на договоре, то автоматически прикрепляется инженер, обслуживающий оргтехнику по данному договору  
•    автоматическое формирование наряда заявки, 
•    контроль исполнения заявки 
•    привязка заявки к счету, выписанному по информации инженера (на недостающие запчасти) 
•    перевод заявки в закрытое состояние 
•    формирование запроса на уточнение наличия и партионных номеров нужных запчастей, привязка к номеру заказа